Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 24.6.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Пресс-релизы

Все пресс-релизы данной рубрики

Архив по рубрикам

19.11.2009Бухгалтерские услуги в условиях кризиса
    • Разразившийся в 2008 году мировой финансовый кризис заставил пересмотреть свои бизнес-стратегии многие организации. Предприятия пересматривают все, начиная от кадровой политики и заканчивая бухгалтерским учетом, ведь только таким образом можно выжить в условиях усиливающейся конкуренции при падающем спросе.

      Перечислять все реорганизуемые факторы можно очень долго, мы же в данной статье рассмотрим лишь бухгалтерский учет.

      Бухгалтерские услуги, а точнее их аутсорсинг, стали панацеей для многих небольших фирм, которым в усложнившейся экономической ситуации стало нерентабельно содержать собственных бухгалтеров, а многие фирмы аутсорсеры наоборот снизили цены, чтобы сделать свои услуги более доступными.

      Теперь редко можно увидеть бизнес-план малого предприятия, содержащий в себе создание собственной бухгалтерской службы и это вполне закономерно: во-первых, аутсорсинговые бухгалтерские услуги дешевле, во-вторых, риски таких компаний застрахованы и в случае если вследствие их действий компанию оштрафуют, страховая компания возместит все расходы, тогда как собственная бухгалтерия не может дать таких гарантий, и последнее, но далеко не последнее по значимости - не требуется создавать и содержать рабочие места, которые тоже стоят денег.

      Однако нельзя не отметить, что к помощи аутсорсинговых услуг все чаще прибегают и фирмы у которых есть собственная бухгалтерская организация, это обсуловлено в основном двумя факторами: низким уровнем доверия к собственной бухгалтерской службе и желанием сделать свою финансовую отчетность более открытой.

      Такие организации как правило не отдают свою бухгалтерскую отчетность на аутсорсинг целиком, а проводят лишь сторонние аудиторские проверки, которые позволяют выявить ошибки в работе собственной бухгалтерии.

      Тут стоит отметить, что в последнее время существует тенденция увеличения спроса на аудит по МСФО, особенно это касается крупных организаций имеющих акционерную организационно-правовую форму и это не случайно, в основном это является признаком того, что организация намерена выйти на IPO и хочет сделать свою финансовую отчетность открытой для потенциальных инвесторов, особенно это касается инвестором из-за рубежа, которые очень неохотно вкладывают деньги в организации ведущие отчетность по РСБУ и не имеющие внешних проверяющих.

      В завершение можно уверенно сказать, что рынок аутсорсинговых бухгалтерских услуг уверенно набирает обороты несмотря на финансовый кризис, аутсорсерами вводятся новые услуги и схемы работы, а клиенты приходят все более приходят к пониманию выгод аутсорсинга и начинают активно их использовать.

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...