Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 16.12.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Семинары

Все семинары данной рубрики

Архив по рубрикам

Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей
  • Москва: 14.05.2015 - 15.05.2015, Институт Развития Личности и Бизнеса

    Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах, подготовка публичных речей и выступлений...

    От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, выступлений, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш курс копирайтинга и спичрайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей

    Автор курса — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджер, спикер и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина

    Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы

    Курс состоит из двух самостоятельных программ: Копирайтинг и Спичрайтинг. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельные программах

    Цели тренинга:

    • научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
    • узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель
    • передать участникам технологии подготовки речи, которая отличает спикера от других, укрепляет репутацию, приносит нужный результат

    Методы проведения:

    Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, анализ успешных речей бизнеса и политики, ролевая игра, подготовка и апробация текстов, наглядные материалы

    Программа семинара

    Программа:

    День 1. Копирайтинг

    Виды копирайтинга

    • Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.

    Создание текстов

    • Разновидности стилей рекламных текстов
    • Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
    • Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
    • Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
    • Структура текста, принцип пирамиды
    • Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
    • Зачин текста, эхо-фраза
    • Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
    • Правила доработки текста

    Практика:

    - Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов

    - Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз

    - Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

    - Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами

    Текстовая речь

    • Сторителлинг, или как написать историю
    • Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
    • Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
    • Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола

    Практикум строителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

    Психология письменного воздействия

    • Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
    • Ценностные слова
    • Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
    • Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
    • Тексты с программируемым многократным воздействием

    Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера

    Стилистика и редактура

    Практика: Написание пресс-релиза

    Копирайтинг в PR

    • PR тексты: виды и особенности написания
    • Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления
    • Стилистика и редактура
    • Основные ошибки в PR копирайтинге

    Практика: Написание пресс-релиза

    Завершение тренинга

    • Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

    День 2. Спичрайтинг

    Введение. Перед написанием речи

    • Античные корни красноречия, школа Цицерона, современный спичрайтинг
    • Особенности текста, предназначенного для устного выступления
    • Методы и технологии спичрайтинга
    • Совмещение индивидуальных особенностей спикера со стилем его речи
    • Контекст и цель речи, ожидания слушателей

    Практика: Анализ речи Михаила Задорнова, Григория Явлинского, Юрия Шевчука и других

    Процесс написания речи

    • Тезисы речи: выделение основных моментов
    • Начало, основная часть, заключение речи
    • Подразделы
    • Тайминг речи: оптимальная общая продолжительность, необходимое время для каждого раздела
    • Материалы для выступления: карточки, блок-схемы, «ментальные карты» и др.

    Практика: Подготовка и структурирование основных тезисов речи, тайминг речи

    Правила написания текстов для публичных выступлений

    • Выразительные средства и идеи, адекватные цели выступления
    • Языковые приемы для более образной речи
    • Интересное начало речи, эффектный конец. Выступления и заключения речи, которые запоминаются
    • Моменты, которые внушают опасение, вызывают неоднозначное или двусмысленное толкование
    • Основные, ключевые моменты в речи – повторение на протяжении выступления
    • Риторические средства выразительности. ключевые слова
    • Метафоры и афоризмы – одни из ключевых составляющих спичрайтинга
    • Примеры из литературы, истории, личной жизни, цитаты, шутки
    • Специальные термины и мелкие детали
    • Анализ и корректировка готовой речи
    • Особенности подготовки единоразовых и «долгоиграющих» речей

    Практика:

    • Подбор эффективных доказательств и примеров
    • Составление метафор и афоризмов
    • Написание речи для собственного выступления. Тренинг навыков на примерах: речь на собрании, выступление на конференции
    • Подготовка и апробация текстов для другого человека по поводам и жанрам: воодушевление, информирование, убеждение
    • Создание конструкции – шаблона для написания речей
    • Заключительная ролевая игра Спикер-Спичрайтер

    Завершение тренинга

    • Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

    Тип мероприятия: Семинар

    Организатор: Институт Развития Личности и Бизнеса

    Стоимость: 19700 р.

    Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

    В стоимость мероприятия включено: бизнес-ланч (обед), кофе-брейк, сертификат (диплом), раздаточные материалы.



Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...