Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 30.4.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Пресс-релизы

Все пресс-релизы данной рубрики

Архив по рубрикам

11.01.2010Особенности нового порядка предоставления документов в налоговую инспекцию
    • Начиная с 01.01.2010, Налоговый Кодекс Российской Федерации исключает для сотрудников налоговой инспекции возможность повторного требования в ходе налоговых проверок документов, уже сданных ранее в инспекцию. Как новые правила отразятся на работе региональных отделений налоговой службы, и какие трудности ожидают в связи с этим налогоплательщиков?

      Каждому документу, полученному налоговиками от компаний, будет присваиваться специальный код идентификации, после чего он будет передан в архив. В случае если какому-либо сотруднику налоговой инспекции понадобится данный документ, он сможет отправить запрос с идентификационным номером в соответствующее налоговое управление. Работник хранилища должен найти данную бумагу, отсканировать и отправить ее в виде файла. При этом компания, предоставившая документ, даже не будет в курсе, что в рамках новой проверки документы, сданные ранее, отправлены в другую налоговую инспекцию.

      В региональных отделениях налоговой инспекции отмечают, что с реализацией данной схемы на практике может возникнуть немало проблем: например документы планируется хранить в помещениях старых архивов отделений налоговой инспекции, где недостаточно места, также стоит проблема нехватки персонала, который будет обслуживать новую систему.

      Такая ситуация может отразиться и на проверяемых компаниях. Во-первых, увеличатся сроки проверок, а, следовательно, и возмещения НДС. Не имея возможности запросить у проверяемой фирмы, сданные ранее документы, сотрудники налоговой инспекции будут подолгу искать их в архивах, существующих пока только на бумаге. А создание эффективной системы учета документов до сих пор под вопросом. Так что совсем не исключено, что у организаций, осуществляющие бухгалтерское обслуживание, снова будут требовать те же самые бумаги. Кодекс, в принципе, не запрещает компании сдать бухгалтерские документы еще раз, но как быть, если бухучет в организации поручен аутсорсинговой фирме?

      Компании, оказывающей бухгалтерские услуги не одному клиенту будет непросто оперативно собрать огромный пакет документов. Наиболее оптимальным вариантом в данном случае будет подготовка не целого пакета незаконно требуемых документов, а всего одного письма, в котором можно сослаться на пункт пятый статьи 93 Налогового Кодекса РФ. 

Новый порядок будет касаться только документов, запрошенных с начала 2010 года. Документы, затребованные ранее, придется все же предоставить.

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...