Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 21.2.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Пресс-релизы

Все пресс-релизы данной рубрики

Архив по рубрикам

19.12.2010Офисный переезд с помощью профессионалов – что может быть проще
    • Сможете ли вы назвать три составляющих успешного бизнеса? В первую очередь, это конкурентоспособность, на втором месте – грамотное ведение дел, в-третьих – стильно оформленный офис. Да, именно офис и его оформление, да и расположение тоже, играют немаловажную роль в ведении дел.

      Куда приходят ваши партнеры для проведения переговоров? Вряд ли они идут на склад или на производство. Офис – то место, где проводятся основные дела фирмы, ведутся подсчеты рентабельности и рассчитываются оптимальные варианты сделок. Оформлению офиса уделяется большое внимание, и нередко к этому вопросу привлекаются профессиональные дизайнеры.

      Но что делать, если офис не является собственностью вашего предприятия, а вы обычный арендатор? В любой момент может наступить ситуация, когда вас попросят освободить помещение. В первый момент вы испытываете растерянность – как же вас теперь найдут клиенты и партнеры, где найти новое помещение для офиса, и самое главное – как перевезти все имущество без ущерба?

      Вариантов развития ситуации может быть три. Вы обращаетесь за помощью к сотрудникам своей фирмы и своими силами перевозите офис по новому адресу. Увы, на это уйдет много времени, и не факт, что офисная техника будет перевезена в полной сохранности. А при этом не забудьте, что все перевезенное еще нужно будет разместить в новом помещении.

      Вариант второй. Вы опять-таки своими силами пакуете вещи, а потом нанимаете грузчиков из ближайшего магазина, которые и будут проводить такелажные работы. Что вы получите в этом случае? Маловероятно, что грузчики гарантируют вам сохранность вещей, ведь они не являются профессионалами по погрузочно-разгрузочным работам.

      Но ситуация может развивать и по другому сценарию, который на сегодняшний день является самым правильным и оптимальным. Итак, переезд офиса – вопрос решенный, найдено новое место дислокации офиса, осталось провести сам переезд. Сегодня можно найти много предложений проделать данную работу быстро и профессионально. Свои услуги предлагают высококвалифицированные профессиональные грузчики, для которых офисный переезд офиса – основная специализация.

      Обращаясь к профессионалам, вы как минимум экономите время и нервы. Сразу же после звонка в фирму к вам приедет бригада профессиональных специалистов, которые с момента подписания договора на оказание услуг полностью отвечают за ваше имущество. Вы можете спокойно заниматься организационными вопросами относительно нового местонахождения офиса, в то время как профессиональные грузчики упакуют ваше имущество, перенесут его в грузовой транспорт, аккуратно привезут по новому адресу и разместят на новой площади офиса.

      Данные услуги пользуются популярностью и доступны практически любой компании благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Сегодня нередко фирмы по перевозке офисов предлагают услуги « переезд офиса под ключ». В этом случае вы и вовсе полностью отстраняетесь от участия в вопросе с переездом и отдаете решение ситуации в руки настоящих профессионалов.

      Специалисты своего дела не просто перевезут ваш офис, аккуратно упаковав в специальную тару, они займутся сбором коммуникационных проводов в старом офисе и проведут их по новому адресу. Таким образом, вы имеете возможность перевести офис в течение одного дня и немедленно приступить к работе.

      Однако, выбирая фирму, которой доверите переезд офиса, постарайтесь навести о ней справки в Сети. Поверьте, что если фирма славится качественным предоставлением услуг, отзывы о ней вы найдете без труда. Это станет своего рода залогом вашего успешного сотрудничества.

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...