Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.2.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Пресс-релизы

Все пресс-релизы данной рубрики

Архив по рубрикам

10.06.2009Покупка кассового аппарата и последующая регистрация его в налоговой инспекции
    • На сегодняшний день в государственном реестре ККМ достаточно много наименований контрольно-кассовой техники, разобраться с которой не всегда просто. Если это будет ваш первый кассовый аппарат, то скорей всего вы только начинаете заниматься продажами за наличные, поэтому для начала лучше ограничиться бюджетным кассовым аппаратом, тем более что срок его эксплуатации - всего 7 лет.

      Сначала необходимо оценить условия работы ККМ. При работе на улице, например в условиях рынка, вам будет нужен аппарат с возможностью работы в условиях больших перепадов температур. Если ККМ будет работать в отапливаемом помещении, то фактически данный вопрос можно не учитывать. Наличие денежного ящика так же является важной деталью, так при его наличии вы обязаны хранить выручку только в нем. Возможность автономной работы от аккумулятора даст возможность работать в условиях нестабильного напряжения электросети. Однако тут есть и обратная сторона медали - автономные ККМ как правило не предназначены для работы с компьютерами и сканерами, то есть являются достаточно простыми моделями. Впрочем, задача интеграции ККМ в компьютерную сеть как правило не возникает при первой покупки кассового аппарата, но подумать о такой возможности стоит заранее. Размеры аппарата и дизайн так же занимают не последнее место при выборе.

      Теперь о том, как облегчить сбор необходимых документов для регистрации ККМ в налоговой, да и просто исключить возможные трудности. Самый простой способ - купить кассовый аппарат в центре технического обслуживания (ЦТО) ККМ, с которым нужно будет в любом случае заключать договор. Во-первых, все аппараты заведомо включены в реестр ККМ. Во-вторых, здесь вам помогут подобрать необходимый кассовый аппарат, проконсультируют о его возможностях, а так же, в случае заключения договора на техобслуживание, предоставят скидку около 2 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели.

      И последний этап - регистрация ККМ в налоговой инспекции. Как правило, московские ЦТО готовы взять на себя все заботы по данной процедуре, даже ваше участие не потребуется. На сегодня стоимость такой услуги составляет около 6 тысяч рублей. Если вы хотите самостоятельно зарегистрировать кассовый аппарат в налоговой инспекции, не стесняйтесь задавать непонятные вам вопросы сотрудникам центра. Не смотря на то, что в этом случае подготовка необходимых документов целиком и полностью ваша забота, ЦТО заинтересовано в вас как в потенциальном постоянном клиенте. Если же нет, возможно следует подыскать другое. Как правило, проблемны собственные требования конкретной инспекции. Форма бланка заявления о регистрации ККМ в вашей инспекции может быть особой, тут нет единой формы, потому требования разных налоговых могут отличаться, например некоторые помимо "своей" формы заявления так же требуют приложить к нему копии карточек зарегистрированной ранее кассовой техники, либо указать в заявлении, что таковой у вас еще нет (непонятно только зачем, у них же есть эти данные и так).

      Если вам необходимо срочно зарегистрировать кассовый аппарат, то тут уже не обойтись без услуг ЦТО. Не будем обсуждать законность "коротких" путей, факт остается фактом - через 3 дня вам доставляют готовый к работе кассовый аппарат. Вам лишь остается через 2-3 недели забрать карточку регистрации ККМ из вашей налоговой (процедура занимает 5 минут), их печатают как правило раз в месяц в любом случае.

      Следует помнить, что в вашем регионе правила могут быть различны, потому не будет лишним уточнить детали. Удачной вам покупки!

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...