Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 26.5.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Пресс-релизы

Все пресс-релизы данной рубрики

Архив по рубрикам

22.07.2010Офисный переезд в условиях кризиса
    • В сложных современных экономических условиях, многие компании, для обеспечения своей финансовой безопасности и экономической стабильности, вынуждены экстремально быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка и фискально-правовых факторов. Только высокая мобильность и бесперебойная работа способна оградить коммерческие структуры от нежелательных финансовых последствий в такой сложный период как мировой финансовый кризис. Поэтому в условиях кризиса особенно важен четкий, слаженный офисный переезд, выполненный в минимальные сроки.

      Тщательное планирование является основой любого удачного переезда. На решение ключевых моментов необходимо выделить несколько дней. К ним относятся решения о длительности и дате переезда, назначение ответственных лиц, формирование стратегии работы с персоналом и выбора способа перевозки материальных ценностей. Отметим, что, хотя офисный переезд и возможно осуществить своими силами, даже для опытного руководителя рационально организовать работы персонала, не специализирующегося на логистике, в большинстве случаев является невыполнимой задачей. Куда проще (а в ряде случаев и выгоднее) заключить договор со специализированной мувинговой организацией, способной существенно упростить этот ответственный процесс. Оплата услуг мувинговой структуры почти всегда оказывается менее болезненной для компании, нежели компенсация простоя и труда собственного персонала, затраченного на переезд.

      Грамотно спланированное мероприятие позволяет мувинговому агентству организовать коробки для переезда с доставкой на место, с последующей аккуратной упаковкой офисного оборудования, расходных материалов, архивов, документации. Хорошая упаковка позволяет уберечь оргтехнику и офисную мебель, важную для функционирования организации, от повреждения во время транспортировки. При транспортировке офисов со значительным количеством персонала важно промаркировать всю упаковку персональными данными сотрудников и подразделений фирмы.

      Упаковка, погрузочно-разгрузочные работы, и перевозка, несомненно, должны выполняться профессиональными грузчиками, водителями и экспедиторами. Необходимо отметить важность грамотной транспортировки ценного и габаритного офисного инвентаря.

      Требование бесперебойной работы офисных подразделений обеспечивается тщательным планированием не только самого переезда, но и работ, связанных с адаптацией компании к новому помещению, ведь после того, как имущество фирмы оказывается в новом помещении, необходимо заново выстроить всю структуру рабочих мероприятий и пространственно-информационного взаимодействия служб и отделов. Важно учесть, что любой переезд оборачивается значительным стрессом для сотрудников из-за смены привычных маршрутов добирания на работу и пространственной конфигурации рабочих мест. Специалисты рекомендуют составить краткие рекомендации для работников компании, включающие описания маршрутов общественного транспорта, подъездных дорог, общую схему офиса и измененные контактные данные сотрудников.

      Организовывая переезд в условиях кризиса, важно организовать своевременное оповещение контрагентов об изменении координат компании таким образом, чтобы ни сотрудники, ни клиенты не почувствовали коммуникационных неудобств.

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...