Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 18.7.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Влияние интернет-образования в бухгалтерии на трудоустройство
  •  

    Технологические достижения ускорили рост онлайн-образования, где текущие онлайн-платформы для домашнего обучения, уровень приема и использования преподавателей и продвижение в этом направлении университетов столь же разнообразны, как и сама технология. Участие преподавателей варьируется от интеграции с «улучшенным веб образованием», смешанным или гибридным обучением, а также полностью онлайн и массовыми открытыми онлайн-курсами (MOOC).

    Индивидуальное участие в университете варьируется от нескольких или нескольких онлайн-курсов до полностью онлайн-программ. Учебные заведения, студенты, работодатели и другие должны оценивать преимущества этих вариантов в отношении потенциальных затрат на программы, которые связаны с более широким использованием в Интернете, поскольку результаты обучения могут отличаться от традиционных программ.

    Эта статья сочетает в себе предшествующие исследования, личный опыт и дискуссии с рекрутерами в государственных аудиторских фирмах, чтобы обсудить преимущества и недостатки онлайн-обучения. Эти факторы зависят от доли онлайн и традиционных курсов, но особенно важны для онлайн-степеней.

    Для бухгалтера дистанционное обучение - это один из самых легких и эффективных способов получить специальность, затратив на это мимнимум времени денежных средств.

    Расширение интернет-курсов и программ

    В то время как коммерческие онлайн-программы включают известные имена, такие как DeVry, Strayer University и University of Phoenix, дистанционное обучение (и, в конечном счете, онлайн-образование) длится десятилетиями, а также включает некоммерческие и высшие учебные заведения. В докладе Госдепартамента США 1999 года «Дистанционное образование в последипломных учреждениях: 1997-98 годы» 33% всех двух- и четырехлетних учреждений предлагали дистанционное обучение через переписку или онлайн-курсы (декабрь 1999 г.).

    С улучшением технологий университетские предложения с тех пор значительно увеличились; в последующем докладе Департамента образования США за 2008 год 66% всех двух- и четырехлетних учебных заведений, предлагаемых онлайн, гибридных / смешанных или дистанционных учебных курсов («Дистанционное обучение по специальности« Предоставление постдипломных учреждений: 2006-07 », Декабрь 2008 г.).

    Зачисления на курсы дистанционного обучения с предоставлением кредитов увеличились с 1,4 млн. В 1997/98 году до 12,2 млн. В 2006/07 году; 8% двух- и четырехлетних учреждений предлагали программы степеней или сертификатов через дистанционное обучение в 1997/98 году, увеличившись до 32% в 2006/07 году.

    Более того, данные из популярной прессы говорят о том, что эти тенденции продолжаются, и больше университетов предлагают онлайн / смешанные курсы и программы, а также больше студентов, которые берут по крайней мере один онлайн / смешанный курс; по состоянию на 2014 год более 25% аспирантов заняли всю свою степень онлайн (Алана Дунаган, «Дилемма изобретателя», «Высший Эд», «Wall Street Journal», 15 мая 2017 года).

    Подобно традиционным университетам, университетские онлайн-программы теперь оцениваются. Например, TheBestSchools.orgranks Penn State, Университет штата Массачусетс, Университет штата Миннесота и Университет штата Аризона среди десяти лучших онлайн-колледжей. По его оценкам, около трети студентов из США используют онлайн-образование («100 лучших онлайновых колледжей на 2017-18 годы», 7 августа 2017 года). Точно так же OnlineU.org оценивает онлайн-сертификат бухгалтерских программ, степень бакалавра и магистра, все из которых аккредитованы AACSB. В первую десятку вошли известные университеты, такие как Университет Южной Дакоты, Университет штата Индиана и Университет Джорджии Южный, чьи ставки сдачи экзаменов CPA достигли 87% («2015 год для онлайн-колледжей по степеням бухгалтерского учета»).

    Столкнувшись с ценовым давлением, а также с престижными университетами, такими как Гарвард, Стэнфорд, Уортон и MIT, присоединились к победителю, многие выпускники присоединятся к этой профессии, по крайней мере, с помощью онлайн-обучения. Поскольку бухгалтерские рекрутеры в значительной степени полагаются на традиционный университет, они должны подготовиться к этой новой среде.

    Преимущества онлайн-обучения

    Онлайновая обучающая среда дает много преимуществ. Например, учащиеся онлайн, как правило, имеют больше опыта общения по электронной почте или дискуссионной доске, чем традиционные студенты, что может привести к улучшению навыков написания бизнеса (Chin Choo Robinson и Hallett Hullinger, «Новые тесты в области высшего образования: участие студентов в онлайн-обучении», «Журнал образования для бизнеса, ноябрь-декабрь 2008 года). Программное обеспечение для онлайн-курсов, такое как Blackboard и Brightspace, позволяет всем учащимся участвовать в дискуссиях, а не только тем, кто быстро реагирует, что также может улучшить навыки критического мышления и общения учащихся (Д. Рэнди Гарнисон и Хизер Канука, «Смешанное обучение: раскрытие Его трансформационный потенциал в высшем образовании, «Интернет и высшее образование», 2004).

    Онлайн-курсы часто дают учащимся самостоятельную возможность самостоятельно учиться, что определяет, какие студенты более самомотивированы (Robinson and Hullinger 2008). Онлайн-ученики также, вероятно, будут более технически подкованными, чем их традиционные коллеги, поскольку они прошли навигацию по различным программным платформам и разработали навыки работы с компьютером при завершении своих онлайн-курсов. В программах также часто есть те, кто учит своих лучших педагогов и техников, которые проводят онлайн-курсы. Если вестись правильно, расширенный охват онлайн-программ может расширить возможности студента для взаимодействия с людьми во всем мире, расширения их опыта с различными культурами и нормами. Наконец, более низкие затраты на онлайн-программы обычно оставляют недавних выпускников с меньшей задолженностью студентов.

    Проблемы онлайн-обучения

    Некоторые проблемы, связанные с онлайн-обучением, включают в себя строгость материала, потенциал для обмана, достижение мягких и твердых навыков и построение отношений между студентами, преподавателями и профессионалами. Выпускники онлайн-степени будут соревноваться за рабочие места и акции против традиционных выпускников, по крайней мере, в восприятии более строгих программ. Онлайн-студенты, не имеющие необходимой личной мотивации, могут уклоняться от своих обязанностей и прикладывать меньше усилий, чем их традиционные сверстники. С давлением для роста числа учащихся и удержания некоторые профессора могли снизить нагрузку и стандарты для удовлетворения требований студентов, независимо от строгости, которую требуют работодатели.

    Кроме того, преподаватели могут быть более склонны к тому, чтобы «медсестры» проходили, назначая дополнительные кредитные проекты, чтобы укрепить оценки учащихся. Кроме того, в зависимости от технологий, реализованных для тестирования, преподаватели могут разрешать открытые экзамены, потенциально уменьшая количество студентов, которые должны изучать и сохранять; эти проблемы не уникальны для онлайн-образования. Онлайн-курсы не должны быть менее строгими или приводить к более низкому уровню обучения студентов, о чем свидетельствуют высокие показатели прохождения экзамена CPA и успехи в профессии. Вместе с тем акцент на качестве будет широко варьироваться между программами высокого и низкого качества.

    Хотя обман не уникален для онлайн-программ, отсутствие личного взаимодействия с преподавателями, наличие банков экзаменов и сокращение личного контроля за викторинами и экзаменами повышают потенциал для нечестности студентов. Некоторые студенты могут даже нанять других, чтобы завершить свои курсы или целые программы обучения. Поэтому рекрутеры должны углубляться при изучении приобретенных знаний учащихся и использовании вопросов собеседования для определения студентов, имеющих техническую квалификацию. Рекрутеры могут также задавать вопросы преподавателям, уделяя особое внимание тому, как университеты борется с возможным изменением, особенно в программах со значительным онлайн-контентом. Рекрутеры могут также поощрять факультеты и школы к внедрению новых технологий, которые помогают уменьшить обман путем сканирования заданий для плагиата, мониторинга студентов через веб-камеру и ограничения их доступа к Интернету во время тестов.

    Некоторые рекрутеры подчеркнули, что онлайн-обучение обычно лучше работает для понимания технических стандартов бухгалтерского учета, чем для овладения навыками умения. Онлайн-курсы часто используют меньше групповых проектов и меньше презентаций, чем традиционные курсы, что означает снижение возможностей для овладения критическими «личными передаваемыми навыками», такими как совместная работа, презентация и устные и письменные навыки общения. Эти сокращенные возможности могут также уменьшить опыт учащихся в интеграции различных культур и наборов навыков и овладении навыками работы на компьютере посредством сотрудничества. Однако, поскольку технология улучшается, эти ограничения могут ослабевать.

    В зависимости от университетской поддержки, онлайн-студенты могут также иметь доступ к меньшему количеству структурированных услуг карьеры, включая помощь в написании резюме и собеседовании, а также о трудоустройстве, чем традиционные студенты на базе кампуса. Поэтому рекрутеры должны тщательно оценивать способности онлайн-студентов в этих областях. Точно так же профессора, которые не встречаются индивидуально с онлайн-студентами, в меньшей степени способны идентифицировать будущих лидеров и тех, кто обладает «скрытыми талантами». Рекрутеры, возможно, должны предложить более неформальные встречи, чтобы лучше определить, какие студенты обладают умственными навыками, необходимыми для достижения успеха. Фирмам также может потребоваться увеличить ранний опыт для новых наемных работников для достижения этих необходимых навыков.

    Наконец, отношения между студентами онлайн, их одноклассниками и преподавателями часто различаются. Асинхронный характер каждой завершенной задачи и отсутствие взаимодействия с преподавателями могут ухудшить способность учащихся к развитию значимых и длительных профессиональных отношений. Традиционные студенты университетов часто рассматривают своих преподавателей бухгалтерского учета как наставников, многие из которых имеют опыт публичного учета, чтобы делиться со студентами, чтобы помочь им в управлении процессами найма и трудоустройства. Традиционные университетские профессора также часто имеют сильные сети в рамках государственного учета и могут помочь разместить лучших студентов на стажировках или на постоянной основе. По опыту авторов отсутствие личного взаимодействия в онлайн-курсе и географическое рассеивание онлайн-студентов могут нанести ущерб способности факультета использовать эти связи для помощи студентам. Поэтому рекрутеры должны искать другие пути для определения лучших учеников в этих программах.

    Подводя итоги

    Преимущества онлайн-обучения привели к быстрому росту, который, вероятно, продолжится. Возникли проблемы, связанные с целостностью курса онлайн-обучения и достижением студентами технических и умственных навыков. Изменения в взаимодействии студентов с преподавателями также могут напрямую влиять на текущие методы найма фирм CPA, которые часто в значительной степени зависят от вклада преподавателей. Однако онлайн-ученики могут обладать как более сильными навыками письменного общения, так и умениями решать проблемы, быть очень самомотивированными, быть в курсе технологий и нести меньше долгов студентов, что изменит общее образование в области бухгалтерского учета и методы вербовки фирм CPA.

    Эти изменения могут также позволить фирмам CPA набирать на более национальном или глобальном уровне, что потребует нового взгляда на качество программы. Фирменным рекрутерам следует более внимательно оценивать умственные навыки учащихся, такие как навыки совместной работы и презентации, а также, возможно, расширение собственного обучения и опыта для новых сотрудников в этих областях. Сейчас настало время для фирм CPA адаптировать свои рекрутинговые, наемные и обучающие процессы для подготовки к этим изменениям в образовательной среде.

    Сергей Мельниченко

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...