Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 19.8.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Источники найма: внутренние и внешние источники набора персонала
  •  

    После определения трудовых требований предприятия и завершения требований к задаче задачи, следующая проблема заключается в том, где его получить. Это делается путем набора. Что такое вербовка? Проще говоря, вербовка - это процесс получения заинтересованными людьми / заявителями в поисках работы.

    По словам Эдвина Б. Флиппо, «Набор - это процесс поиска потенциальных сотрудников, стимулирование и поощрение к тому, чтобы подавать заявки на работу в организации». Набор персонала в принципе не так прост на практике.

    Некоторые профессии настолько специфичны, что найти сотрудника самостоятельно практически невозможно и приходится обращаться к услугам кадрового агентства.

    К тому же, набор на мелкие предприятия сложнее, поскольку они не могут конкурировать с их более крупными партнерами с точки зрения заработной платы, дополнительных преимуществ и очевидной стабильности.

    Эти ограничения налагают серьезные проблемы для малых предприятий для привлечения квалифицированных и преданных делу работников. Несомненно, выплачивая вознаграждения, сопоставимые с теми, которые предлагаются крупными единицами, а также акцент на рекламных возможностях, мелкие предприниматели могут в значительной степени компенсировать вышеупомянутые недостатки.

    Предпринимателю также следует стремиться создать общественный имидж своего предприятия как достойного места для работы и процветания. Однако это легче сказать, чем сделать.

    Что касается найма на малых предприятиях, наиболее распространенной практикой, применяемой в небольших подразделениях, является поиск и отбор кандидатов, а не ожидание заявок, как это происходит в случае крупномасштабных промышленных предприятий.

    В широком смысле, могут быть два источника найма на малых предприятиях:

    1. Внутренние источники
    2. Внешние источники

    1. Внутренние источники:

    Внутренние источники относятся к вербовке из нынешней рабочей силы самого предприятия. Если на предприятии есть вакансия в любое время, кто-то уже работает на предприятии в продвижении или передаче, в зависимости от обстоятельств. Заполнение вакансий от собственного существующего сотрудника повышает моральный дух сотрудников, поскольку они с нетерпением ждут возможности и возможности для продвижения по службе.

    Такая надежда на будущее часто мотивирует сотрудников на максимальную производительность. Однако этот метод найма имеет и другую сторону. Один из серьезных недостатков этого способа, например, заключается в том, что, хотя качество уровня персонала остается ограниченным по сравнению с качеством существующих сотрудников, с одной стороны, преимущества ввода свежей крови также упускаются, с другой.

    2. Внешние источники:

    Не менее корректно утверждать, что внешние источники преодолевают только что упомянутые выше ограничения, налагаемые внутренними источниками вербовки.

    Различные внешние источники, которые предприятие может выбрать для найма своих сотрудников, можно в целом классифицировать следующим образом:

    а) Рекомендации действующих сотрудников:

    Много раз существующие сотрудники предприятия и другие дочерние организации могут ссылаться на подходящих кандидатов. В этом случае отношения родства, дружбы и деревни существующих сотрудников, как ожидается, будут играть важную роль в процессе найма.

    б) Рекомендации:

    Иногда предприниматели получают рекомендации от своих друзей и родственников, чтобы нанимать известных им лиц. Опыт показывает, что предприниматели должны быть осторожны при рассмотрении таких рекомендаций. Наилучшим принципом в таком случае будет: «Никогда не нанимайте человека, чтобы угодить кому-то, убедитесь, что вы хотите его».

    в) Незапрошенные приложения:

    Это один из распространенных манер, применяемых при наборе сотрудников на малых предприятиях. Предприятие получает заявки и запросы на работу из нескольких источников. Заявки сохраняются, и когда и когда необходимо набирать людей, с этими заявителями связывают, если они еще доступны.

    г) Объявления:

    Если у предпринимателей есть достаточно времени для обработки и опроса кандидатов, они рекламируют свои вакансии в газетах и других медиа, таких как радио и телевидение. Этот способ обеспечивает более широкий и лучший выбор для предпринимателей, чтобы набирать сотрудников.

    Другими словами, большинство мелких предприятий следуют тенденции «домашнего роста». Koonz и O'Donnel называют это «поднять талант», а не «нападать на него». На практике, как показывают различные исследовательские исследования, методы поиска работы, используемые небольшими отраслями, в основном являются внутренними по природе.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...