Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 5.7.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Facebook не может решить, являются ли объявления Национальной Безопасности «политическим содержанием»
  •  

    Джастино Мора, 29-летний инженер-программист и активист иммиграционной службы из Лос-Анджелеса, недавно просматривал Facebook на своем телефоне, когда заметил пятно, которое привлекло его внимание. Он показал улыбающегося лысого человека в синем мундире над словами «Now Hiring».

    «Мы ищем исключительных людей, которые могут соответствовать требованиям к карьере в таможне и пограничной защите», - говорится в объявлении. "Присоединяйтесь к нам."

    Море не было интересно: он не документирован, что означает, что он дисквалифицирован на работу с федеральными правоохранительными органами, и он никогда не подумает о том, чтобы работать в агентстве на переднем крае «нулевой терпимости» на границе.

    Но он был встревожен тем, что он воспринимал как вопиющее лицемерие. В мае Facebook объявила о новой политике, которые эффективно блокируют недокументированных иммигрантов от покупки политических объявлений. Это изменение, по словам компании, было частью больших усилий по предотвращению иностранного вмешательства на выборах в США. Но для нелегальных иммигрантов и активистов, таких как Мора, это решение фактически означало, что Facebook собирал стороны в одной из самых спорных политических проблем в Америке.

    «Это показывает, где они действительно стоят», - сказала Мора. «Facebook не может публично заявлять, что они поддерживают права иммигрантов и недокументированную молодежь, - они не могут утверждать, что они выступают против отделения семей иммигрантов, когда за закрытыми дверями они берут деньги из Департамента внутренней безопасности».

    Объявление, одно из нескольких недавно приобретенных Департаментом внутренней безопасности и рассматриваемое VICE News, также свидетельствует о большей борьбе Facebook за выявление и полицейскую политическую речь. Некоторые из объявлений DHS изначально были перечислены в новом архиве политического контента Facebook, инструменте прозрачности, созданном после выборов 2016 года, а другие - нет. Объявление о найме, которое Мора увидела, и, возможно, другие, не было внесено в архив. Facebook удалил все объявления DHS из архива вскоре после того, как VICE News спросила о них.

    «Мы рассматриваем миллионы объявлений каждый день, и наше правоприменение не является совершенным, поскольку вы заметите, что многие из объявлений не были первоначально обозначены как политические», - сказал представитель Facebook Девон Кирнс. «После того, как мы пересмотрены, объявления были удалены из архива и определили, что они не квалифицируются как политические после того, как вы привлекли наше внимание».

    Сообщения, удаленные из архива, включали объявление о найме на работу, похожее на одно пилу Mora, с мужчиной в униформе CBP, проверяющим транспортное средство. В сопроводительном сообщении говорилось: «Каждый день сотрудники СВП защищают безопасность и благополучие граждан нашей страны».

    Согласно архиву Facebook, объявление было снято, потому что оно работало без метки «оплачено», которая теперь требуется для политического контента. Компания ввела меру, чтобы предотвратить такие группы, как, например, российское правительство, от тайной покупки рекламы, которая пытается манипулировать общественным мнением по таким деликатным вопросам, как иммиграция.

    Facebook заявляет, что хочет проверить каждое объявление, «связанное с какой-либо национальной законодательной проблемой, имеющей общественное значение, в любом месте, где выполняется объявление». В рамках этого требуется, чтобы политические рекламные покупатели представляли номер социального страхования и паспорт США или действительные водительские права, исключающие недокументированных людей. В четверг Facebook объявила, что удалила 32 страницы и учетные записи, которыми управляют «плохие актеры», которые занимаются «скоординированным недостоверным поведением», связанным с политическими проблемами.

    Реклама DHS является тестовым примером для новых политик Facebook. С одной стороны, они четко обозначены как «спонсируемые», и нет никаких сомнений в их источнике. Маловероятно, что подобные объявления для других агентств, таких как IRS или EPA, будут настолько противоречивыми, но DHS несет ответственность за иммиграционное принуждение, и само существование ICE стало поляризационной политической проблемой в последние месяцы.

    Член палаты представителей Питер Кинг (R-NY), консервативный член Конгресса, опубликовал несколько рекламных объявлений на Facebook с изображениями агентов ICE, удерживающих иммигрантов, согласно архиву политического контента Facebook. Одна из рекламных объявлений Кинга, которая была обозначена как «спонсированная» и «заплаченная Питом Кинг для Конгресса», заявила, что ICE «делает выдающуюся работу по защите наших сообществ от жестокой бригады мясников MS-13». Король назвал движение отменить ICE «опасным и позорным».

    Пресс-секретарь Facebook Кирнс сказал, что реклама проходит «комбинацию человеческого и автоматизированного обзора», но «политический ярлык», похоже, применяется непоследовательно. Другая должность DHS по трудоустройству, которая не включала в себя отказ от ответственности, показала штурмовую винтовку, бегущую белым мужчиной с усами, патрулирующими реку на лодке с пограничным патрулем с лозунгом: «О самой последней вещи из рабочего стола». Неясно, опечатка «все дальше» была преднамеренной.

    DHS отказался от комментариев.

    Кампания по набору персонала, как представляется, является частью более широкого толчка агентства для выполнения распоряжения президента Трампа, вынесенного в течение его первой недели на работу, нанимать дополнительно 5000 агентов пограничного патруля и 10 000 сотрудников иммиграционных служб.

    Необходимость дополнительной рабочей силы является дискуссионной. В анализе, проведенном Вашингтонским офисом в Латинской Америке в 2017 году, выяснилось, что каждый агент пограничного патрулирования в течение всего года или примерно один раз в шесть недель принимает в среднем в среднем девять мигрантов. Тем не менее, в последнее время наблюдается рост числа прибывающих на границе, и широкомасштабное подавление репатриантов на иммигрантов Трампа напрягает ресурсы DHS.

    Бюджетный запрос Трампа 2019 года требует еще 211 млн. Долл. США, чтобы тратить на наем пограничного патруля. По данным исследования, опубликованного в июне беспартийным Управлением по подотчетности правительства, бюджет набора персонала CBP почти удвоился до 12,7 млн. Долл. США в 2017 году с 6,4 млн. Долл. США в 2015 году, в то время как Border Patrol увеличился до более чем 1 млн. Долл. США с 433 000 долл. США за тот же период. CBP подписала 5-летний контракт на сумму 297 миллионов долларов в 2017 году с консалтинговой фирмой Accenture для найма агентов.

    Несмотря на то, что президентский мандат и деньги налогоплательщиков сжигались, исследование GAO показало, что агентства DHS «постоянно оставались ниже утвержденного уровня штатного расписания». Пограничный патруль фактически потерял 1,838 рабочих, чем он мог нанять с 2013 по 2017 год, что является чистым убытком, связанным с трудности с заполнением нежелательных проводок в отдаленных районах и длительный процесс найма, что затрудняет замену покидающих работников.

    В отчете от Генерального инспектора DHS от 2017 года было установлено, что агентство потратило около 5 млн. Долл. США, предоставив более 2300 полиграфических тестов для заявителей, которые уже были лишены работы из-за «значительных предтестовых допущений о правонарушениях».

    В прошлом году еще один отчет генерального инспектора подсчитал, что для достижения цели найма Трампа пограничный патруль и ICE должны будут обрабатывать примерно 750 000 и 500 000 заявок на работу соответственно. В исследовании GAO было отмечено, что приложения CBP увеличились на фоне усилий по набору персонала, достигнув 91 000 заявок в 2017 году с 27 000 в 2013 году. Тем не менее, менее 3 процентов людей, которые обращаются за помощью в CBP, нанимаются, и только 1,3 процента претендентов на пограничный патруль закончились чтобы получить работу.

    Facebook, похоже, предложит идеальную платформу для вербовки для DHS, поскольку реклама может быть ориентирована на конкретные демографические данные в определенных штатах, таких как молодые люди в Калифорнии, которые соответствуют профилю потенциального агента пограничного патрулирования. Мора, которая является латиноамериканцем, предположила, что объявление CBP, которое он видел, включая человека с цветом, было специально предназначено для меньшинств.

    В архиве политического контента Facebook говорится, что одно рекламное объявление CBP стоило менее 500 долларов США и получило от 10 000 до 50 000 показов, прежде чем оно было снято, за то, что оно не было правильно помечено как «политический контент».

    Хорхе-Марио Кабрера, представитель Коалиции за права гуманных иммигрантов в Лос-Анджелесе, сказал, что его организация является одной из 46 стран, в том числе технологов и религиозных групп, которая недавно отправила Facebook «частное письмо с сильными опасениями» по поводу запрета на политические объявления от недокументированных людей, но до сих пор они были проигнорированы.

    Кирнс сказал, что Facebook услышал жалобы. «Мы полностью понимаем, что процесс, который в настоящее время разрабатывается, представляет проблемы для некоторых групп, и мы сейчас изучаем решения для решения этих проблем», - сказала она.

    Мора сказала, что он недавно пытался покупать политические объявления по вопросам иммиграции, но был заблокирован новой политикой. Сказал, что Facebook удалил рекламу Национальной Безопаности из своего архива политического контента, Мора сказал, что он разочарован, но не удивлен.

    «Они говорят нам, что делают все возможное, что они прозрачны в этом процессе, и все же это происходит», - сказала Мора. «Для Facebook это очень лицемерно, чтобы сказать это нам, а затем попытаться скрыть эту информацию».

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...