Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 6.12.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Когда следует проводить восстановление бухгалтерского учета?
  •  

    Бухгалтерский учет предполагает непрерывность процесса. Чем больше появляется пробелов, тем серьезнее наказания при их выявлении в ходе проверок. Ошиблись в расчетах баланса, бухгалтер плохо выполнил свою работу, компания полностью перестала вести учет?

    Ждите скорых проблем с налоговыми органами. В серьезных случаях назначаются дополнительные выездные проверки и происходят блокировки счетов, что является губительным для любого бизнеса. Не допустить возникновение санкций и проблем с контролирующими органами легко. Закажите восстановление бухгалтерского учета у профильных специалистов.

    Восстановление бухгалтерского учета легко заказать на сайте https://magistrat24.ru . Услуга позволяет справиться с оформлением и подготовкой бумаг, нормализовать работу предприятия.

    Что такое восстановление бухгалтерского учета?

    Это комплексное действие, заключающееся в оформлении отчетной и бух. документации с требованиями закона. Есть ситуации, когда без услуги обойтись не получится:

    • ведение учета по каким-либо причинам долго не производилось;
    • на работу был взят некомпетентный бухгалтер, не справляющийся со своими обязанностями;
    • выявлены ошибки и неточности в первичных документах;
    • полная утрата бухгалтерских бумаг, связанная с форс-мажорными обстоятельствами.

    Процедура восстановления бухгалтерского учета включает сортировку и обработку документации, работу с цифровыми учетными данными, сравнительный анализ официальных бумаг, сопоставление их с требованиями законодательства. Проводится сверка правильности составления, соблюдения сроков подачи отчетов в ФНС.

    Как проходит восстановление?

    Восстановление бухгалтерского учета производится в несколько этапов. На первом специалисты осуществляют анализ имеющихся бумаг. Эту работу доверьте экспертам. Они определят наличие погрешностей, упущений и ошибок. Проверят налоги и взносы, правильность регистрационных данных. На основе полученной информации сформируют отчет.

    На втором этапе составляется план дальнейших мероприятий. Всю запланированную деятельность разбивают на разделы. Каждый из них содержит задачу и точный срок. Проводятся работы, указанные в плане. На основе новой информации исправляются сведения или создаются новые документы.

    На последнем этапе сверяются взаиморасчеты с заказчиками, контрагентами, партнерами. Акты сверки с разными фондами применяют для составления новой отчетности. Специалистам остается ввести новый налаженный документооборот, при необходимости усовершенствовать программное обеспечение. Познакомьтесь с правилами, как происходит восстановление налогового учета по ссылке .

    Почему восстановление учета стоит доверить профессионалам?

    Руководители некоторых компаний пытаются собственными усилиями провести мероприятия по восстановлению. Из-за этого часть ошибок может оказаться неисправленной, а дальнейшая их корректировка приведет к необходимости внесения дополнительных сумм. При возникновении пробелов или проблем сразу обратитесь к экспертам. Они:

    • оценят фронт работ;
    • проанализируют имеющуюся документацию;
    • создадут бухгалтерские регистры.

    Закажите частичное восстановление, если нужно провести работы над некоторыми участками, например, над банковскими операциями. Такие мероприятия требуют меньше времени, позволяют не отвлекаться от основной сферы деятельности компании. При полном восстановлении будет задействован весь комплекс действий за отчетный промежуток времени. Процедура требует знаний нового законодательства, профессионализма.

    Благодаря проведенному комплексу мероприятий будет создана структура учета для дальнейшего удобного ведения бухгалтерии. Вы можете рассчитывать на положительное решение аудиторов, предотвращение ареста банковских карт и счетов, беспроблемное прохождение налоговых проверок.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...