Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 29.11.2022
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Рынок имиджевой рекламы пережил кризис
  •  

    Стабильная работа любого предприятия зависит от общей экономической ситуации в стране. Все, даже небольшие компании работают, как правило, в определённой цепочке, в которую входят предприятия, занятые в других сферах деятельности.

    Поэтому, когда одно из звеньев этой цепи слабеет и какое-то время не способно нормально функционировать, может нарушиться весь рабочий процесс. Большинство предприятий нашей страны тяжело пережили финансовый кризис, который нарушил годами сложившиеся связи с другими компаниями. Особенно тяжело пережили период кризиса компании, работающие в рекламном бизнесе.

    Дело в том, что в период общей экономической нестабильности руководители большинства коммерческих компаний вынуждены были ввести на своих предприятиях режим жёсткой экономии. В первую очередь были снижены расходы на рекламу. Хотя, отказавшись от продвижения своих товаров и услуг, а также перестав заботиться об имидже самих компаний, они значительно снизили шансы своих предприятий на возвращение к нормальной работе.

    Однако в настоящее время ситуация выравнивается. Как утверждают аналитики, через несколько лет финансовые показатели многих предприятий вернуться на докризисный уровень. Уже сейчас в ряде отраслей наблюдается значительный подъём. Соответственно, заметено активное движение и в компаниях, работающих в сфере рекламы и формирования имиджа предприятий. Как показывают маркетинговые исследования, проведённые рядом крупных компаний данного сегмента рынка, спрос на их услуги значительно вырос.

    Это связано с тем, что большинство потенциальных потребителей их услуг вышли из тяжёлого положения и стараются вернуться к нормальной работе. Но многие партнёрские отношения нарушились в период кризиса, ряд компаний вообще не смогли пережить этот сложный период.

    Поэтому теперь предприятиям приходится заново создавать сеть потребителей. А для этого необходимо рекламировать свои товары и услуги, работать над поддержанием своего имиджа и вкладывать значительные средства в проведение рекламных кампаний.

    Реклама необходима. Качественная рекламная кампания способна привлечь большое количество потенциальных потребителей, что поможет предприятиям увеличить финансовые потоки и восстановить стабильную работу.

    Соответственно, затраты на проведение данных мероприятий относятся к разряду первоочередных. Как правило, речь идёт об организации массовых рекламных кампаний. Руководство предприятий понимает, что от этого зависит не только прибыль их компаний, но и возможность установления прочных партнёрских отношений с потенциальными потребителями.

    Тем более, лето закончилось, и деловая активность значительно увеличивается. Поэтому сейчас активно проводятся всевозможные pr акции и другие рекламные мероприятия, направленные, в первую очередь, на формирование имиджа компаний. Фирмы, занятые в сфере рекламы, уже сейчас ощутили заметный прилив средств.

    По прогнозам, данный сегмент рынка будет активно развиваться и может выйти на докризисный уровень в ближайшее время. Крупные рекламные компании даже планируют превысить докризисные показатели, но реализация этих планов займёт несколько лет.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2022 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...