Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 29.11.2022
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Малый бизнес начал использовать анктикризисные решения в рекламе
  •  

    Во времена финансового кризиса, когда платежеспособность клиентов падает, конкуренция между компаниями увеличивается в несколько раз. Антикризисное управление особый акцент ставит на том, что главным оружием в борьбе за покупателем является реклама. В такие периоды не столько важно проводить высоко бюджетные рекламные инвестиции, сколько выбрать оптимальный набор рекламных инструментов, позволяющий заработать фирме на каждой копейке , вложенной в рекламу.

    Назовем несколько распространенных методов продвижения товара :

    1.Участите в крупных профильных выставках.

    2. Реклама на серверах поиска в Интернете.Там вы можете дать бесплатные объявления.

    3. Создание и продвижение собственного корпоративного сайта.

    4. Публикации статей в специализированных журналах.

    5. Организация своих семинаров.

    6. И самое важное : собственный отдел маркетинга, пусть даже небольшой.

    Конечно, эффективность работы отдела маркетинга не всегда высокая из-за перегруженности работой и порой некачественно выполненных материалов. Но в финансовый кризис нельзя просто сокращать все подряд. Необходимо оптимизировать финансовые вложения в продвижение товара методом перераспределения средств с менее результативных средств рекламы на более доходные.

    Для начала необходимо организовать сбор информации о том, из каких источников клиент узнал о вашей фирме. Важно проанализировать полученную информацию. А также сравнить с произведенными затратами на каждый вид рекламы. Эта информация очень важна, и трудно переоценить ее значение. Наверно сразу выяснится, что имиджевая реклама не дает необходимого эффекта. А также придется отказаться от рекламных мероприятий, которые дают несерьезные для обеспечения вашего бизнеса количество покупателей.

    После необходимо скорректировать оставшиеся способы продвижения вашего товара. Для начала корректировки необходимо узнать что изменилось у ваших клиентов в связи с кризисом, какие произошли изменения на рынке в целом. Маркетинговые исследования можно провести своими силами. Полученная информация может стать главным преимуществом вашей компании среди конкурентов и позволит организовать действительно эффективную рекламную деятельность фирмы. Советуем в рекламных обращениях не налегать на "набившие оскомину", и потому несущую негативную окраску, слова: "кризис", "антикризисное предложение" и т.д. Лучше использовать позитивные посылы, например : надежность, постоянство, экономное приобретение, разумный выбор и т.д.

    Иногда, проведя маркетинговые исследования, владелец может прийти к печальному выводу, что его продукция не пользуется спросом. Здесь важно принять , пусть болезненное, но единственно верное решение: прекратить выпуск не востребованного рынком товара. Дальше вы должны оценить спрос и выработать дальнейший план действий. Возможно ваша продукции требует небольших усовершенствований.Тогда это займет относительно небольшие финансовые вливания (по сравнению с полным снятием товара с производства). В крайнем случае может быть придется полностью перепрофилировать свое производство.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2022 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...