Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.5.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Регистрация ЗАО в Москве: основные аспекты
  •  

    Если речь заходит о регистрации ЗАО (закрытого акционерного общества), сразу же возникает множество вопросов, особенно если человек столкнулся с этим впервые. Поэтому в данной статье будут подробно описаны основные аспекты данной процедуры, а также её этапы.

    В случае, когда понадобилась регистрация ЗАО в Москве, стоит помнить, что её процедура в корне отличается от процедуры регистрации ООО. Ведь если речь идет о закрытом акционерном обществе, то финальным этапом его регистрации является официальное оформление выпуска акций, которые затем распределяются между учредителями данного ЗАО.

    Контролирует данный процесс ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам России).

    И прежде чем приступать к самой регистрации Общества, необходимо позаботиться о материальной стороне, а также предоставить следующие данные:

    1) сокращенное или полное наименование нового юридического лица;

    2) юридический адрес ЗАО;

    3) количество учредителей ЗАО и их паспортные данные;

    4) размер УК (уставного капитала), который должен быть не меньше 10 тысяч рублей;

    5) распределение долей УК между учредителями данного Общества;

    6) виды экономической деятельности ОКВЭД;

    7) паспортные данные директора, который может не являться учредителем;

    8) данные заявителя;

    9) система налогообложения.

    После того как будут предоставлены все вышеуказанные данные, можно приступать к заполнению Заявления в налоговую инспекцию. Правила и порядок такого заполнения, а также примеры регистрационных форм, законодателем описаны подробно в «Методическом разъяснении по заполнению форм документов». Данное заявление не нужно скреплять и подписывать.

    Далее со своими паспортными данными и заявлением необходимо обратиться к нотариусу, который проверяет правильность и законность составления документа. После того как нотариус заверит документы, необходимо подготовить устав будущего ЗАО.

    Если этот этап является для вас затруднительным, тогда лучше обратиться к юристу, который за отдельную плату грамотно его составит. Затем готовый устав ЗАО нужно распечатать в 3-ох экземплярах.

    После проделанной ранее работы необходимо позаботиться о подготовке письма на представление копии устава, которое также нужно распечатать и подписать в 2-ух экземплярах.

    Следующим этапом является оплата государственной пошлины и отправки заявления в налоговое учреждение. Заключительным же шагом будет регистрация выпуска акций ЗАО.

    Это процедура не самая простая, поэтому здесь не обойтись без помощи профессиональных юристов и консультантов.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...