Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 20.10.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Юридический адрес в Москве: основные моменты
  •  

    Юридический адрес в Москве — это своего рода визитка компании. Он формирует общее представление о престижности, статусе и степени надежности компании в зависимости от ее месторасположения в черте мегаполиса.

    Сегодня продажа юридических адресов в Москве — это выгодный бизнес, в котором принимают участие как надежные юридические компании и собственники, так и мошеннические организации и перекупщики.

    Поэтому, если необходима регистрация ООО или ОАО, смена юридического адреса, следует с особой осторожностью и вниманием выбирать нужный юрадрес среди многочисленных предложений.

    Все юридические адреса Москвы условно делятся на три группы:

    • Качественные юридические адреса, предоставляемые и подтверждаемые собственниками нежилых помещений.

    • «Плохие» юридические адреса, подтверждаемые собственниками помещений. При этом не предоставляется одна или несколько услуг: секретарское обслуживание, почтовое обслуживание, кратковременная аренда или субаренда помещения, оплата аренды безналичным способом, а также невозможна пролонгация договора об аренде и отсутствуют документы, подтверждающие право на собственность.

    • Фальшивые юридические адреса, представляющие собой фактически не подтвержденные собственником адреса. К ним может прилагаться пакет документов, подделанных под оригиналы, с фальшивыми подписями и печатями.

    При покупке юридического адреса покупатель должен подготовить пакет документов для налоговой службы. В зависимости от цели покупки могут понадобиться следующие документы:

    Регистрация ООО (ЗАО, ОАО)

    • Гарантийное письмо. Предоставляется собственником помещения либо уполномоченным им лицом.

    • Нотариально заверенная копия свидетельства, подтверждающего право на собственность.

    • Платежные документы, подтверждающие оплату аренды.

    • Акт приема-передачи арендуемого помещения.

    • Договор аренды/субаренды нежилого помещения.

    Смена юридического адреса

    • Договор аренды нежилого помещения.

    • Копия свидетельства о собственности (и/или нотариально заверенная) на нежилое помещение.

    • Акт приема-передачи нежилого помещения.

    Если договор об аренде юридического адреса предусматривает дополнительные услуги по обслуживанию, следует предъявить документы и на них:

    • Договор на секретарское обслуживание юрадреса.

    • Договор на почтовое обслуживание юрадреса.

    Заключая договор о покупке или аренде юридического адреса, предпочтительнее выбирать предложения от собственников помещений с подтверждением и предоставлением рабочего места, с почтовым и секретарским обслуживанием. Такой юридический адрес от собственника позволит успешно пройти проверку налоговых органов в телефонном или письменном виде, с выездом на место регистрации юрадреса. Подтверждение юридического адреса собственником поможет быстрее пройти процесс регистрации или смены юридического адреса.

    Предоставление рабочего места позволит учредителю компании принимать выездные проверки по юридическому адресу, указанному в учредительных документах. Потому перед покупкой юридического адреса стоит лично убедиться в хорошем состоянии арендуемого помещения, которое должно соответствовать минимальным параметрам рабочего офиса.

    Таким образом, купить юридические адреса в Москве можно практически на тех же условия, что и в остальных регионах РФ. Тщательный выбор юридического адреса, заключение договора с собственником и подготовка полного пакета документов для налоговых органов позволят быстро и без осложнений пройти процесс смены или регистрации юридического адреса.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...