Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 29.10.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Особенности процедуры банкроства и ликвидации компании в Казахстане в 2019 году
  •  

    В этой статье мы, совместно с компанией Бизнес Эксперт, рассмотрим особенности процедуры ликвидации юридических лиц в Казахстане, согласно действующему законодательству на 2019 год.

    Закрытие предприятий в Казахстане, как и в любой другой стране, является процедурой прекращения существования компании с обязательным внесением соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц.

    В то же время наблюдается утрата гражданской правоспособности. Сам процесс может быть довольно простым и быстрым (около двух месяцев), только если у компании нет долгов перед контрагентами и каких-либо ограничений со стороны регулирующих органов.

    Во всех остальных случаях необходимы качественные юридические консультации квалифицированного специалиста и услуги юриста, если предприятие с задолженностью закрыто. Последний вариант предусматривает представительство в суде с целью защиты интересов клиента.

    Что необходимо для закрытия компании

    Только в случае комплексного подхода к решению ситуаций опытными специалистами можно рассчитывать на соблюдение всех применимых законов и полное прекращение деятельности компании. В этом случае помощь специалистов может касаться:

    • предоставление своевременных юридических консультаций и юридической поддержки во время переговоров и судебных заседаний;

      разработка наиболее выгодных решений о дальнейших действиях компании, а также полная подготовка исков, писем и специальных уведомлений для всех необходимых регулирующих органов;
    • подготовка и подача документов в государственные органы с целью получения распоряжения о полной ликвидации юридического лица, действующего на территории Казахстана.

    При подаче документов необходимо иметь оригиналы учредительных документов общества, копии документов, удостоверяющих личность его учредителей, и обязательную квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины. В перечень учредительных документов входит свидетельство о государственной регистрации, устав, свидетельство о присвоении ИНН и действующей печати юридического лица.

    Процедура закрытия компании в 2019 году

    Основанием для начала самой процедуры может быть решение руководства компании или ее учредителей, в зависимости от прав, предусмотренных Уставом компании или уставом. Компания, в частности ТОО (Товарищество с ограниченной ответственностью), может быть закрыта, если:

    1. формируется ликвидационная комиссия;
    2. абсолютно все бухгалтерские и финансовые записи в полном порядке;
    3. составлен ликвидационный баланс компании;
    4. банковские счета закрыты;
    5. отношения со всеми контрагентами урегулированы;
    6. все долговые обязательства компании погашены.

    В то же время компания должна быть готова к скрупулезным проверкам со стороны налогового комитета и других регулирующих органов. Во-первых, следует провести четкий аудит работы компании с предоставлением определенных вариантов разрешения ситуации. В любом другом случае только очень внимательный и ответственный специалист сможет адекватно оценить всю проблему и довести начатую принудительную ликвидацию компании до логического завершения с обязательным подписанием всех необходимых документов.

    Банкротство и ликвидация организации

    Отдельная помощь специалиста необходима, если планируется ликвидация путем банкротства предприятия с долгами перед контрагентами. В таких случаях процедура ликвидации предприятия возможна по инициативе одного из кредиторов, государственного органа или учредителей предприятия. В то же время невозможно избежать длительных судебных заседаний, судебных процессов и длительных проверок, сопровождающихся эмоциональным перенапряжением. Возможность доверить всю работу проверенным профессионалам не только сэкономит ваше время и усилия, но также максимально сохранит вашу репутацию и финансовые ресурсы.

    После подачи заявления о ликвидации компании и проведении всех проверок учредитель должен получить справку об отсутствии каких-либо задолженностей перед налоговым комитетом или любыми другими надзорными органами со стороны государства.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...