Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 20.1.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Практические рекомендации по регистрации ООО
  •  

    Итак, вы решили зарегистрировать ООО. Сам по себе, этот процесс не очень сложный, если действовать по инструкции и никуда не спешить. Вы так же можете нанять специальную компанию, которая сделает все за вас.

    Преимущества ООО: отсутствие эмиссии акций более крепкая структура предприятия, общая солидность, большая вероятность устоять в финансовый кризис.

    Считается, что форма ЗАО, раньше была более респектабельной в среде серьезного бизнеса и пользовалась большей популярностью, чем ООО. Однако теперь регистрация ООО – это наиболее часто рекомендуемая организационно-правовая форма.

    Регистрация ООО и прекращение существования обществ с ограниченной ответственностью регулируются нормами ФЗ от 8-го февраля 1998-го года N 14-ФЗ.

    Чтобы открыть ООО, с одним учредителем, вам потребуется предпринять ряд действий:

    Во-первых, нужно подготовить необходимые документы

    Прежде всего, вам нужно подготовить: устав ООО, решение о создании юр. лица (форма заявления – Р11001) и протокол единственного участника о решении создания ООО.

    Во-вторых - нужно заплатить взнос в уставный капитал

    Для того, чтобы оплатить взнос, вам потребуется открыть накопительный счет в банке. Лучше, всего открывать и накопительный и расчетный счет в одном банке. Чтобы открыть накопительный счет, понадобятся следующие документы: заявление по форме банка об открытии счета, решение о создании ООО, проект устава общества, копии документов учредителя. Так же, возможно банк попросит заполнить вас ряд дополнительных анкет.

    Уставный капитал (в размере 10 тыс. руб.) вы можете оплатить сразу, или по частям в течение года.

    После всех этих процедур, банк выдаст вам справку об уплаты средств и открытие счета.

    В-третьих - оплатить госпошлину, за регистрацию юр. лица

    На момент написания данной статьи, госпошлина составляла 2000 руб. Чтобы ее оплатить ее, вам всего лишь нужно иметь реквизиты налоговой.

    В-четвертых - предоставить всю необходимую документацию для регистрации юр. лица

    На руках у вас должны быть документы: решение, о создании ООО, заявление установленного образца, согласно законодательству Р.Ф., о регистрации и открытии ООО, документ, подтверждающий оплату госпошлины, 2 копии учредительных документов. После этого, вы должен получить следующую докуменацию: свидетельство о государственной регистрации юр. лица, свидетельство о постановки компании на учет, в налоговое управление, выписка из единого гос. реестра, информационное письмо, о предоставление вашей организации формы статистики согласно уставу.

    В-пятых - открыть в банке расчетный счет

    Для этого нужны следующие документы: устав ООО, заявление на открытие расчетного счета, свидетельство о постановке на учет в налоговой, решение о создании общества, свидетельство о регистрации юр. лица, копии информационного письма из, рос стата, выписки из единого реестра государственных лиц.

    Стоит также отметить, что у всех банков, порядки разные, вполне могут потребоваться и другие документы для открытия счета.

    Важно знать, законы и порядки регистрации ООО постоянно меняются, и новый закон об ООО может изменить тот, или иной пункт данной статьи.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...