Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 22.2.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Яндекс.Маркет: правила работы, рейтинг и отзывы, успешные продажи
  •  

    Яндекс.Маркет в настоящее время является одной из самых популярных торговых площадок в России. Это позволяет покупателям сравнивать цены и характеристики товара, проверять отзывы о магазине и совершать покупки. Яндекс.Маркет сотрудничает как с офлайновыми, так и с интернет-магазинами, с небольшими и крупными сайтами электронной коммерции. Вам следует обратить особое внимание на этот рынок, если вы хотите расширить свои продажи в России.

    Яндекс.Маркет в цифрах:

    • 20 тысяч интернет-магазинов
    • 123 миллиона продуктов
    • 2500 категорий
    • 20 миллионов российских пользователей ежемесячно

    Категории, которые наиболее популярны среди пользователей: электроника, мобильные телефоны, фотоаппараты и компьютеры. Немного менее популярны бытовая техника, одежда и косметика. В зависимости от времени года существует высокий спрос на спортивные товары и автомобильные шины.

    Как работает Яндекс.Маркет?

    После регистрации на этой платформе вы можете разместить свои продукты здесь (подробности ниже) с подробным описанием и характеристиками. Затем каждый продукт автоматически классифицируется в зависимости от его характеристик.

    Пользователи, которые выбрали ваш продукт, заходят прямо на ваш сайт, где они могут его купить. В случае офлайн-магазинов, которые не имеют доставки, но предоставляют возможность личного получения, пользователи могут открыть карту, которая содержит информацию о вашем магазине.

    Если ваш магазин участвует в программе «Быстрый заказ Яндекс.Маркета», у ваших покупателей есть возможность оформить заказ и оплатить покупки прямо на Маркете, не заходя на ваш сайт.

    Какие магазины могут присоединиться к Яндекс.Маркету?

    Яндекс.Маркет может работать как в интернет-магазинах, так и в офлайн-магазинах без доставки, но с точками получения.

    Интернет-магазины должны соответствовать следующим требованиям:

    1. Стабильная работа сайта вашего магазина
    2. Юридическая и контактная информация должна быть доступна на сайте
    3. Обновленная информация на вашем сайте, которая отражает фактические данные о наличии и цене продуктов
    4. Вы должны описать способы оплаты и стоимость доставки
    5. Отдельная страница для каждого товара на сайте вашего магазина, а также возможность сделать заказ из корзины или по телефону.

    Как добавить свой интернет-магазин в Яндекс.Маркет?

    Чтобы разместить свои товары на Яндекс.Маркете, необходимо сделать несколько шагов.

    Шаг 1. Зарегистрируйте свой магазин

    Для регистрации на Яндекс.Маркете у вас должна быть учетная запись Яндекс.Почты (такая же, как учетная запись Gmail для всех сервисов Google). Перейдите на https://passport.yandex.ru/registration и создайте свой аккаунт.

    Теперь вы можете зарегистрироваться на Яндекс.Маркете, поэтому вернитесь к процессу регистрации по адресу https://partner.market.yandex.ru/ (нажмите на флажок в нижней части, чтобы перевести эту страницу на английский). Введите свой логин, общую информацию и ваши контактные данные.

    Укажите страну, в которой находится магазин. Если это не Россия, Беларусь или Казахстан, опция «доставка со складов за границу» автоматически проверяется, так как по умолчанию предполагается, что вы будете доставлять свою продукцию в Россию из другой страны. Если ваш магазин юридически зарегистрирован в другой стране, но вы будете доставлять со складов в России (Беларусь, Казахстан), то снимите этот флажок.

    Когда вы закончите, нажмите кнопку Регистрация.

    Шаг 2. Установите общие настройки

    После регистрации вы будете перенаправлены на страницу общих настроек. Здесь вы должны настроить свою общую информацию, доставку и точки продаж.

    В общем, вам следует ввести свое доменное имя, список продуктов (см. Шаг 3), указать, в какие часы вы хотите показывать свои предложения на Маркете, ввести свою юридическую информацию, номер телефона для заказов продуктов и указать, в какие часы вы бы хотели хотел бы показать этот номер.

    В разделах доставки введите город, в котором находится ваш магазин, укажите условия доставки в ваш регион. Укажите другие регионы, которые вы готовы доставить - ваши продукты будут отображаться пользователям Market в этих регионах. А затем настройте рабочее время вашей службы доставки.

    Если в вашем магазине есть пункты выдачи, вы можете добавить адреса здесь. Пункты выдачи будут показаны на карте рынка.

    Шаг 3. Создайте список товаров

    Список товаров (или канал) - это файл, который содержит названия, описания, характеристики и цены на все товары в вашем интернет-магазине. Этот файл должен быть в одном из разрешенных форматов (YML, CSV или XLS) и в соответствии с требованиями, описанными здесь (англ). Вы можете скачать пример файла YML здесь.

    Есть несколько способов подготовить список товаров:

    Используйте плагин для вашей CMS. Например, Opencart, Magento или PrestaShop.

    Создайте скрипт для вашего сайта, чтобы он автоматически обновлял ваши списки товаров. Вы можете найти все детали здесь.

    Создайте простой файл XLS. Этот способ удобен, если у вас есть небольшое количество продуктов. Основной недостаток этого метода - вам нужно будет обновить свой текущий список и загрузить его в Маркет хотя бы раз в 30 дней.

    Шаг 4. Настройте параметры размещения

    Для интернет-магазинов существует два способа оплаты размещения на Яндекс.Маркете:

    Цена за клик (цена за клик). Вы будете платить за клик клиента по вашему предложению. Вы всегда можете изменить цену за клик - чем выше цена за клик, тем лучше позиция вашего продукта по сравнению с конкурентами, поэтому ваш продукт становится более заметным и появляется чаще в ответ на пользовательские поисковые запросы.

    CPA (цена за действие). С вас будет взиматься плата за заказы, сделанные клиентами на Яндекс.Маркете. Вы платите только комиссию за обработку платежа: 2% от общей стоимости заказа (стоимость продукта + стоимость доставки, но не менее 1 копейки).

    Шаг 5. Модерация

    На Соединение и настройки → Общие настройки:

    Включите опцию Перейти на сайт и / или Заказать на рынке.

    Укажите все настройки, которые вам нужны.

    Нажмите Отправить на модерацию.

    Шаг 6. Пополните баланс

    Создайте счет и произведите оплату:

    На странице «Сводка» в разделе «Оплата» нажмите «Онлайн» или «Банковский перевод».

    Введите сумму платежа и нажмите Готово. Минимальная сумма 300 руб.

    Убедитесь, что вы указали правильные данные плательщика и способ оплаты. Чтобы изменить их, нажмите на ссылку внизу экрана. Компании за пределами России могут оплатить банковским переводом в долларах США, евро или швейцарских франках, а также с помощью VISA / Mastercard. Будьте готовы предоставить документы вашей компании для проверки.

    Нажмите Оформить счет и произведите оплату выбранным вами способом.

    Рейтинг магазина и отзывы покупателей

    Ваши клиенты могут оставить подробный отзыв о купленных товарах. В комментарии клиент также может описать процесс доставки, качество обслуживания и другие важные детали. Вы, как владелец магазина, можете комментировать все отзывы. Сервис контроля качества Яндекса определяет рейтинг магазина (от 1 до 5 звезд), основываясь на отзывах покупателей и их собственных тестах. Это помогает клиентам избежать покупок у ненадежного продавца.

    Часто покупатель может выбрать магазин с рейтингом 4-5 звезд, несмотря на то, что магазин с более слабым рейтингом предлагает более низкую цену.

    Требования Яндекс.Маркета довольно жесткие. Есть много фрилансеров, которые могут предложить написание поддельных отзывов за 100-600 рублей. Однако стоит помнить, что модератор Яндекса всегда может попросить таких «клиентов» отсканировать их оригинальную квитанцию. И если окажется, что отзывы были фальшивыми, это может привести к полному закрытию вашего магазина на Яндекс.Маркете. Так что лучше улучшить свой сервис и честно получать такие отзывы от довольных клиентов.

    Служба контроля качества Яндекса регулярно проверяет качество обслуживания магазинов. Это одна из основных причин, по которой пользователи доверяют Яндекс.Маркету.

    Как улучшить продажи на Яндекс.Маркете?

    Чтобы повысить эффективность, вы можете воспользоваться услугой Яндекса PriceLabs, которая помогает автоматизировать торги, отслеживать цены ваших конкурентов и анализировать результаты вашей кампании. К сожалению, PriceLabs теперь имеет только русский интерфейс.

    Также рекомендую отслеживать результаты вашей рекламы через Яндекс.Метрику. Это помогает оценить эффективность размещения товаров на Маркете, отслеживать поведение пользователей, рассчитывать среднюю стоимость привлечения клиентов и другие ценные метрики. На основании этих данных вы можете принять решение о размере бюджета, выделенного для размещения товара на Яндекс.Маркете.

    Подводя итоги

    В России Яндекс.Маркет завоевал доверие многих потребителей и продавцов. Однако некоторые обвиняют его в двойных стандартах: тщательные чеки и штрафные очки для небольших магазинов, а также привилегии в отношении крупных розничных сетей и старых интернет-магазинов.

    Одно можно сказать наверняка: качественные товары, грамотное управление подачей товара и отличный сервис помогут вам продвинуть свой магазин на любой платформе, в том числе и на Яндекс.Маркете. Я надеюсь, что Яндекс.Маркет станет вашим очередным источником прибыли в России.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...