Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 18.6.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Продвижение бизнеса в интернете: основные нюансы
  •  

    Виртуальная сеть позволила и здесь активно заниматься бизнесом, развивая его также, как и в реальном мире. Однако и в интернете придется столкнуться с огромным количеством нюансов и сложностей.

    В любом случае, если вся работа проведена правильно, то проект будет известен широкому кругу пользователей, то есть потенциальных клиентов.

    Продвижение бизнеса надо начинать с SEO оптимизации. Данная работа будет всецело касаться наполнения.

    Любой пользователь, зашедший на сайт, должен иметь возможность найти то, что ему нужно. Соответственно надо позаботиться о качественной навигации и статьях.

    Что касается статей, то их тема касается тематики проекта. Это может быть статья о компании, бизнесе, также новости, рассказы и многое другое.

    Копировать данные с других ресурсов запрещается. Информация должна быть полностью уникальной, поэтому допускается использование лишь рерайта и копирайта.

    Помимо уникальности статья должна быть насыщена ключевыми словами. Они подбираются в соответствии с тематикой и должны быть в оптимальном количестве в тексте. В среднем - это одно слово или выражение на тысячу символов текста.

    При меньшем количестве уникальность станет ниже, при большем - поисковая система может посчитать статью спамом и не индексировать.

    Оптимизация сайта, SEO - это не только работа с контентом. Далее следует процесс регистрации в поисковой системе. Он намного проще, но здесь есть много нюансов, которые следует учитывать.

    Поисковые системы предъявляют определенные требования к добавляемым ресурсам и будут проверять на их соответствии после регистрации.

    Пользователю будет необходимо указать географическую привязку, доказать принадлежность, запросы, по которым будет происходить выдача и некоторые другие параметры.

    Что касается географической привязки, то в отношении бизнеса нет строго определенных регионов и чаще всего ареал деятельности - вся страна. Лишь в некоторых случаях будет необходимо указать регионы.

    После того, как SEO оптимизация проведена, можно быть уверенным в том, что аудитория начнет постепенно увеличиваться. Весь плюс продвижения в поисковых системах - это стабильность. Но принимать во внимание то, что бизнес - это динамичное направление и требуется в более короткие сроки рассказать о нем.

    Для этих целей можно выбрать рекламные кампании. Как и в реальной жизни их главное назначение - это подача информации широкому кругу пользователей. Если же и этого будет недостаточно, то обратить внимание на продвижение в социальных сетях.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...