Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 20.1.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Основные особенности покупки готовой компании в России
  •  

    Если вы хотите начать бизнес в России, вы можете принять решение об открытии новой компании, которая может занять от трех до шести недель, или вы можете сэкономить время и купить готовую компанию. ВПро регистрацию новых компаний мы уже писали, так что в этой статье, совместно со специалистами Центра Юридических Услуг, расскажем вам о покупке готовой компании и основных "подводных камнях", которы могут ожидать вас на этом пути.

    В России можно купить несколько видов готовых или готовых компаний. Наиболее распространенными типами являются общество с ограниченной ответственностью (ООО) и частное (или закрытое) акционерное общество.

    Эти типы компаний уже сформированы, и они могут быть проданы. Российская готовая компания имеет учредителя, директора и зарегистрированный офис, а также зарегистрирована для НДС или иной формы налогообложения.=.

    Процесс покупки российской готовой компании

    Как физические, так и юридические лица могут приобрести готовую компанию в России. Покупка совершается путем подписания договора купли-продажи акций или акций (в зависимости от типа компании). После покупки новый владелец проинформирует соответствующие органы об изменениях, внесенных в компанию. В России компания должна быть куплена полностью, так как термин «бенефициарный владелец» не принят в России.

    В российской компании-шельфе есть генеральный директор, учитывая, что в российском Законе о компаниях термин номинальный директор не признается, как и в других странах. Это означает, что директор компании будет нести полную ответственность за деятельность бизнеса, и он или она будет иметь абсолютную власть в управлении компанией. Даже если директор передаст доверенность третьему лицу, ответственность не может быть передана этому третьему лицу.

    Изменения, которые могут быть сделаны при покупке компании в России

    После покупки готовой компании новый владелец должен сделать все приготовления:

    - зарегистрировать нового владельца или владельцев,
    - называя нового генерального директора,
    - переместить компанию и зарегистрировать ее новый адрес,
    - оплатить все налоги.

    После внесения всех изменений заявление с указанием изменений должно быть подписано предыдущим директором компании и представлено властям. Заявка будет подписана перед государственным нотариусом.

    Адрес новой компании не может быть резидентным, так как законом разрешено использовать адрес проживания для регистрации компании. У компании должен быть физический адрес, так как в России власти обычно проверяют местонахождение.

    Бухгалтерские и налоговые отчеты должны быть представлены властям перед покупкой компании, так как у российских компаний нет пассивных счетов. Согласно российским законам, директор компании должен получать зарплату, поэтому перед совершением покупки необходимо убедиться, что налоговые обязательства отсутствуют.

    Зачем покупать готовые компании в России?

    Есть несколько преимуществ, которые может предложить российская шельфовая компания. Помимо того, что компания уже зарегистрирована и имеет номера налогов и НДС, иностранные инвесторы могут начать свою деятельность, как только все формальности будут выполнены.

    Не только физические лица могут приобретать готовые компании, но и иностранные компании могут также приобретать такой бизнес, чтобы включить свою существующую историю в российскую компанию. Владение местной компанией более выгодно при поиске выхода на рынок, поскольку она может привлечь больше клиентов и, следовательно, больше прибыли.

    Помимо этого, иностранные инвесторы могут также подавать заявки на корпоративные кредиты в российских банках и быстрее получать финансирование.

    Существуют и другие способы, с помощью которых иностранные инвесторы могут приобрести российскую компанию, такие как слияния и поглощения, однако эти процедуры являются более сложными и требуют более высоких затрат и больше времени.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...