Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 8.8.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Что необходимо для успешного сбора долгов?
  •  

    Взыскание долгов происходит почти в каждом действующем бизнесе. Они просто часть бизнес-ландшафта. В сегодняшней жесткой экономике клиенты могут иметь больше проблем, чем обычно, оплачивая свои долги. Когда счета не оплачиваются, возможно, пришло время нанять коммерческое агентство по сбору платежей, которое окажет вам помощь в возврате долгов.

    Коммерческие агентства по сбору платежей являются экспертами в бизнесе по сбору долгов. Как и в любой отрасли, существуют хорошие и плохие способы взыскания долгов. Вот несколько способов увеличить ваш успех.

    Тщательно подготовьтесь

    Прежде чем начать первоначальный контакт с просроченным клиентом, убедитесь, что вы знаете все, что можете о нем. Сделайте копии всех счетов, контрактов и любой другой информации, которая поможет вам хорошо, профессионально и лично общаться с клиентом.

    Документы это все

    Говоря с клиентом о непогашенной задолженности, внимательно следите за всем, что обсуждалось, включая комментарии клиента на случай возникновения в будущем спора о задолженности. Если в вашей компании есть программное обеспечение для отслеживания, введите все в систему, пока разговор у вас свеж.

    Со временем продолжайте добавлять любые дополнительные сведения в ваш файл, чтобы поддерживать его как можно более актуальным.

    Ничего не предпринимайте тщательно не обдумав

    Делая ваш первоначальный запрос на взыскание задолженности, быстро убедитесь, что долг на самом деле не был оплачен. Не отталкивайте клиента. Помните, что в будущем возможен потенциальный бизнес с клиентом.

    Этот долг может быть ошибкой, а не проблемой сбора. Будьте осторожны с вашим тоном и вашими словами на этом этапе. Подождите и прислушайтесь к тому, что говорит клиент, и обязательно тщательно и точно задокументируйте взаимодействие.

    Будьте сдержаны и контролируйте себя

    Тон, который вы произносите своим голосом, может повлиять на успех разговора. Если вы начнете разговор дружеским, неконфронтационным тоном, клиент может ответить более позитивно. Как только вы подтвердите, что говорите с нужным человеком о неоплаченном счете, спросите, можете ли вы чем-нибудь помочь.

    Спросите, нужна ли им дополнительная информация. Если вы ведете себя так, как вам небезразлично, или можете понять сторону истории должника, вы можете помешать этому человеку стать защитником. Однако оставайтесь оторванными от ситуации. В конечном счете, ваша работа по взысканию долгов заключается в том, чтобы как можно скорее получить долг в полном объеме

    Избегайте конфронтации и манипуляции

    Попытка выяснить, является ли оправдание должника за неуплату законным. Например, если человек обвиняет неуплату кого-то еще, подтвердите, что это правда или ложь, связавшись с другим человеком. Внимательно слушайте, что говорит вам человек, и почувствуйте, честен ли он с вами. Часто ваше внутреннее чувство будет правильно.

    Не поддавайййтесь гневу

    Всегда старайтесь сохранять спокойствие, даже если должник становится оскорбительным во время контакта. Если это произойдет, вы можете предложить перезвонить позже. Не смотря ни на что, всегда внимательно слушайте то, что говорит вам клиент, и старайтесь поддерживать диалог максимально конструктивным. Важно дать должнику почувствовать, что он прогрессирует.

    Дайте должнику варианты

    Если у клиента возникают проблемы с погашением долга, он может со временем произвести платежи. Попробуйте разработать план, который будет работать как для клиента, так и для вашего клиента.

    Цель состоит в том, чтобы заставить клиента погасить весь долг как можно быстрее. Внимательно слушайте и предлагайте варианты, пока не определите что-то подходящее.

    Четко обозначьте условия

    Как только план оплаты был согласован, устно подытожьте план для должника. Эта сводка должна включать информацию о том, когда должник будет отправлять каждый платеж и какой способ оплаты будет использоваться. Затем запишите это в письменном виде по электронной почте, факсу или письмом. Попросите должника позвонить или написать вам по электронной почте после отправки платежа.

    Поддерживайте связь с должником

    Даже если должник не может заплатить сразу, всегда важно поддерживать связь. Возможно, он сможет заплатить в будущем, и, поговорив с должником и действительно выслушав его слова, вы сможете помочь ему найти способ начать платить раньше. Чем старше становится долг, тем труднее его получить, но иногда обстоятельства меняются и оплата становится возможной.

    Подводя итоги

    Сборы долгов являются обычным явлением, особенно в трудные экономические времена. Использование этих методов сбора должно увеличить ваши шансы на успех. Но, если все эти усилия не приведут к получению оплаты, вы можете воспользоваться услугами авторитетного агентства по сбору платежей.

    Антон Гаген

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...