Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 26.5.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Администрация Москвы начала борьбу с несанкционированной рекламой
  •  

    Заставить кого-то платить налоги тяжело всегда. С другой стороны, когда на дворе – финансовый кризис или даже его последствия, городским администрациям денег требуется намного больше, а вот платить их хотят намного меньше. И поэтому приходится думать, делать и действовать именно в этом ключе.

    Российская столица стала исключением лишь в том плане, что здесь еще и произошла эпохальная смена мэра. Громкая, скандальная – но главное совсем не в этом. Главное, что новой администрации требуются средства, чтобы продемонстрировать: новая команда эффективнее и лучше старой.

    В теории все просто, на практике – возникают нюансы. Когда у компаний падает рентабельность, их бизнес трещит, а будущее под вопросом, выжать с них «на нужды города» тяжело, даже если нужды огромны, а город – столица России. Но делать что-то все равно надо. К тому же Москва полностью залеплена рекламой в любом ее проявлении: рекламные щиты, тролы, борды, вывески, витрины. По закону, деньги может приносить все. И должно приносить. А ведь еще и можно создать охоту на двух зайцев…

    В роли зайца первого – рекламные агентства, к которым можно прийти с предложением. Его суть проста: налоги и рекламные отчисления в бюджет платить очень надо, потому что за это воздастся борьбой с нечестными конкурентами. И уже нечестные конкуренты превращаются в зайца второго, которому теперь ловить точно нечего.

    Несанкционированная реклама – бич рекламщиков, которые работают легально. Последние начинают резонно здорово сдавать по ценовым позициям, рынок размывается и «затеняется». Поэтому мэрия Москвы, начав с такой несанкционированной рекламой жесткую борьбу, действительно стимулирует многие «белые» компании с меньшей тоской делать отчисления налога на рекламу в местный бюджет. С другой стороны, пойманные рекламные нелегалы перед тем, как исчезнуть, вынуждены будут оплатить штрафные санкции. Бюджету тоже какая ни какая, а радость.

    Подобная охота мэрии не противоречит конструктивным интересам властей и бизнеса, она удачно подходит текущим политическим задачам Москвы (удачная политическая коньюктура – большой, хоть и переменчивый, плюс), а главное – против такого ведения дел трудно найти контраргументы. В конце концов, легально противостоять этому напору мэрии нельзя, а иногда дешевле оказывается перейти на легальные методы, чем продолжать ставшую совсем неинтересной игру.

    Администрация Москвы начинает борьбу с несанкционированной рекламной и пока ведет. Хотя перемен вряд ли ждать стоит: контроль очевиден и крайне прост, чтобы с ним можно было как-то играть. Борд на то и борд, чтобы он был заметен. Нелегальная рекламная растяжка нужна только тогда, когда ее хорошо видно, но когда ее хорошо видно, то неизменно увидят и те, кто занимается проверкой. А потом придут и те, кто занимается порицанием. И далеко не устным.

    Так что в этом направлении некий успех у столичной администрации есть и будет. Да и легальным рекламщикам проще будет работать на рынке, где правила всегда были максимально жесткими, а прозрачность редко когда будет достигнута.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...