Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 21.3.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Российские рекламщики ищут новые маркетинговые решения
  •  

    Российский рекламный бизнес, как и вся экономика, испытал на себе влияние мирового экономического кризиса. Спад производства, уменьшение объема продаж привели к тому, что рекламодатели перешли в режим экономии. Это касалось всего. Уменьшение представительских и офисных расходов, проводимые сокращения. И, конечно же, уменьшение затрат на рекламу.

    В первую очередь это коснулось рекламных агентств, работающих со средствами массовой информации, ведь рекламодатели стали отдавать предпочтение малозатратным методам. Оказалось, при творческом подходе, благодаря новым маркетинговым решением можно даже увеличить объемы предоставляемых рекламных услуг, например, используя локальные медиаресурсы, удавалось проводить успешную рекламную компанию.

    Говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Работа в условиях кризиса заставила рекламщиков вспомнить историю создания слогана « I love NY». И не столько историю, а место его размещения. Таким образом, на российском рынке появились прикольные футболки с логотипами разных фирм. На футболках дело не остановилось, за ними последовали постельное белье, полотенца, чашки, тарелки. Что самое главное – рекламировать можно все, что угодно, хоть «Газпром», при этом растет узнаваемость фирмы и объемы продаж продукции, на которой размещена реклама.

    В работе многих рекламных агентств качество предоставляемых услуг значительно возросло. Клиентам предлагалось пакетное предложение, к примеру, при покупке рекламы на одной растяжке, постоянному клиенту второе место размещения предлагалось бесплатно. Многие, особенно столичные рекламные фирмы проводили специальные маркетинговые исследования, с целью поиска новых маркетинговых площадок.

    В результате, увеличился объем крупноразмерной фасадной рекламы, что имеет ряд преимуществ перед традиционными формами. Ведь реклама на зданиях является лучшей возможностью донести маркетинговый посыл до потенциального покупателя. Тем более, что используемый материал – самоклеющаяся пленка, долговечна, не теряет яркости при длительном использовании.

    Желание производителей привлечь больше внимания к своему продукту, снижение бюджетов рекламных компаний, привело к тому, что часть работников рекламного бизнеса обратили свое внимание на, так званую, эпатажную или шокирующую рекламу.

    Примером этому служит недавнее назначение на должность креативного директора компании по производству пива «Тинькофф» Оливьеро Тоскани. Этот итальянский фотограф прославился длительным и успешным руководством рекламного отдела Дома моды Benetton.

    Стиль его рекламных проектов вызывал шок, возмущения, судебные процессы, но реализация продукции Benetton росла, несмотря на финансовый кризис, слоган компании - United Colors of Benetton, стал известен во всем мире, Но Запад есть Запад, а менталитет российского потребителя значительно отличается от европейского. Поэтому, специалисты еще не могут уверенно оценить правильность выбора компании. Провокационная реклама дает свой результат, но здесь самое главное не переусердствовать.

    Появление новых форм рекламы, увеличение информативной нагрузки в тексте, например, доказывает, что российские рекламщики не стоят на месте, активно ищут новые маркетинговые решения, используя при этом результаты исследований, опыт зарубежных коллег.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...