Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 23.2.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Какова лучшая организационная структура успешного стартапа?
  •  

    В целом, большинство стартапов в первые годы приняли плоскую организационную структуру, которая оказывается хорошим результатом. Они расширяются в три-четыре раза быстрее, чем их конкуренты со сложными уровнями управления, и не требует помощи в организации стартапа.

    Но когда молодая компания перерастает в зрелую организацию, организационная структура все равно остается прежней. Владелец компании не может обновить организационную схему, потому что он по ошибке считает систему управления тормозом творчества и гибкости.

    Это неправильное решение, в конечном итоге, останавливает быстрый рост и прекращает процветание всей компании. Так какой же правильный стартап оргструктуры должен принять, чтобы успех был устойчивым? Это будет проиллюстрировано на основе двух этапов, на которых пребывает компания. На каждом этапе компании нужны разные организационные диаграммы.

    Организационная диаграмма с неформальной структурой

    Организационная структура с неформальной структурой будет лучшим вариантом, который может иметь фирма, пока число сотрудников не станет меньше 50. В течение этого времени, как правило, спонсор или генеральный директор могут выполнять несколько задач и контролировать каждый аспект операции и требовать все подчиненные подчиняются ему, чтобы преследовать большую эффективность.

    Использование более плоской организации позволяет сотрудникам принимать решения, основываясь на своем опыте, опыте и силе своих идей, а не на их иерархической позиции.

    Организационная диаграмма с формальной структурой

    Организационная структура с формальной структурой должна быть взята, когда стартап вырос до фирмы из более чем 50 человек. Увеличение персонала свидетельствует о расширении ассортимента бизнеса.

    Учредители или генеральный директор не могут справиться со всей работой и управлять всем персоналом из-за ограничения специализации и энергии. Они должны быть посвящены стратегии и развитию компании.

    Естественно, формальная структура была бы более подходящей для долгосрочного развития и процветания. Требуется больше уровней управления, и компоновка всей компании может быть более сложной.

    Тем не менее, этот стиль управления может привести к созданию бюрократических процедур, которые сдерживают координацию и сотрудничество. Во избежание этого плохого иерархического ранга, вы должны четко описать отдельные полномочия, роли и обязанности и позволить этому уровню управления меньше 4.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...