Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 5.12.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Как начать полиграфический бизнес с ограниченным бюджетом?
  •  

    Полиграфия является потенциально прибыльным бизнесом в том смысле, что она требует сравнительно небольшого стартового капитала, но приносит немедленную прибыль. Более того, у полиграфического бизнеса большая нагрузка, учитывая, что многие люди используют его для своей повседневной деятельности.

    Однако стоит учитывать, что полиграфия в Москве это совсем не то же самое, что полиграфия в небольшом провинциальном городе, потребности клиентов тут гораздо шире, следовательно и денег на закупку оборудования и рекламу понадобится значительно больше.

    Зная об этом факте, мы решили вмешаться и предложить необходимое руководство. Мы провели обширные исследования различных шагов и процедур, которым необходимо следовать. Мы рады представить результаты нашего исследования в ходе обсуждений.

    Шаг I: Провести технико-экономическое обоснование

    Начните с проведения технико-экономического обоснования. Это в основном детальная оценка практичности идеи печатного бизнеса, которую вы имеете в виду. Он направлен на изучение вероятности того, что бизнес будет генерировать необходимый приток доходов. В нем также рассматриваются потенциальные угрозы, конкуренты, сравнительные преимущества и любые другие проблемы, которые могут повлиять на успех и непрерывность указанного бизнеса.

    Для достижения наилучших результатов рекомендуется изучить место, в котором вы собираетесь организовать бизнес. Изучите прошлые тенденции, закономерности и сделайте прогнозы на будущее. Это поможет вам подготовиться адекватно для бизнеса.

    Шаг II: Ознакомьтесь со стандартами печати

    Каждая отрасль имеет свои уникальные наборы руководств, принципов, принципов и стандартов, которые ее регулируют. Полиграфическая отрасль, безусловно, не является исключением. Эти руководящие принципы устанавливают основу, на которой оцениваются или выстраиваются успешные типографии или упражнения. В них также прописаны минимальные минимальные требования, которые в идеале должны соблюдаться при предоставлении этих услуг.

    Потратьте некоторое время на ознакомление с этими стандартами. Посмотрите, как вы можете одомашнить их, то есть включить их в свой бизнес. Обращайте внимание на штрафы, которые могут возникнуть в случае несоблюдения или соблюдения любого из указанных стандартов.

    Шаг III: Составьте бизнес-план

    Теперь приступим к составлению бизнес-плана. Это детальная стратегия или способ, которым вы намерены рисковать в бизнесе и получать прибыль. План содержит цели, причины их существования и методы, которые вы хотите использовать для реализации этих целей. Хороший бизнес-план также определяет сроки, в которые должны быть достигнуты поставленные цели.

    Составление бизнес-плана действительно великолепно, и оно обязательно необходимо. Это руководство, на которое вы время от времени будете обращать внимание при создании основы. Он также служит ориентиром для определения того, движется ли бизнес в правильном направлении или нет.

    Шаг IV: придумайте стартовый бюджет

    Полиграфический бизнес можно начать с разных сумм денег. Нет фиксированной или рекомендуемой суммы денег для работы. Это означает, что вам решать, сколько инвестировать и насколько большим должен быть бизнес.

    В таком случае вы должны придумать бюджет. Определите, сколько вы готовы инвестировать. Затем выполните разбивку суммы на более мелкие единицы. Определите инструменты, аксессуары и оборудование, которые вы намереваетесь приобрести, чтобы реализовать бизнес. После этого назначьте приблизительное количество для каждого составляющего инструмента или аксессуара.

    Шаг V: Определите подходящее место

    Теперь идите вперед, чтобы найти правильное место для вашего бизнеса. Так как полиграфический бизнес не приносит так много денег, выберите размещение, максимально близкое к месту вашего проживания. Это сделано для того, чтобы минимизировать количество денег, которое вам, возможно, придется потратить на проезд. Также нужно следить за тем, чтобы вы тратили как можно меньше времени на поездки на работу.

    Во время ознакомления ознакомьтесь с преобладающими правовыми режимами, регулирующими типографию и связанные с ней предприятия. Это поможет вам начать работу и предотвратит ненужные конфликты с соответствующими государственными органами.

    Шаг VI: Получите необходимые разрешения и документацию

    Каждое предприятие должно быть лицензировано соответствующим законодательным органом, под юрисдикцией которого они созданы и работают. Полиграфический бизнес, безусловно, не является исключением. В свете этого вам следует посетить различные правительственные учреждения в вашем районе, чтобы получить необходимые разрешения и документацию.

    Примеры включают лицензию, налоговый код, бизнес-разрешения, государственное налоговое разрешение и сертификаты. Вы также можете присоединиться к вашей местной торгово-промышленной палате. Это откроет большие возможности и внесет свой вклад в создание вашей фирмы в сфере деятельности.

    Шаг VII: Арендуйте рабочее место

    Теперь ищите подходящее место для аренды в выбранном вами районе. Лучшие места для ведения бизнеса такого рода - это торговые центры, универмаги и оживленные улицы. Это места, где вы, скорее всего, найдете множество клиентов.

    Прежде чем, наконец, арендовать помещение, прочитайте форму договора между строк. Большинство людей склонны упускать из виду эти мельчайшие детали и в итоге попадают в неприятности. Чтобы обрести душевное спокойствие, вам нужно работать беспрепятственно с нуля, рассматривая возможность оплаты аренды за три месяца заранее.

    Шаг VIII: Настройка инструментов и печатного оборудования

    Как только вы закончите с договором аренды, приступайте к настройке различных инструментов, оборудования и механизмов, которые вам потребуются для актуализации полиграфического бизнеса. Эти машины и инструменты включают печатную машину, измельчитель, копировальный аппарат, плоттеры и устройство для ламинирования. Некоторые из аксессуаров, которые могут пригодиться, включают в себя белые листы, бумагу для печати, тонеры и картриджи, и это лишь некоторые из них.

    Возможно, вам придется вызвать эксперта, чтобы помочь вам в этом. Это потому, что эти машины дороги и сложны. Вы просто не можете позволить себе играть с ними. Более того, любые ошибки или неудачи могут часто приводить к нежелательным последствиям.

    Шаг IX: Открыть бизнес и начать работу

    Теперь тебе пора! Иди вперед и запусти свой полиграфический бизнес. Для этого вам придется популяризировать бизнес по всему региону. Распечатайте листовки и раздайте их школам, церквям и всем другим учреждениям, которые в тот или иной момент могут нуждаться в услугах типографии.

    Вы также можете наклеить плакаты на каждый столб или стену, чтобы все в этом районе могли их увидеть. Обязательно играйте по правилам игры, так как большинство юрисдикций запрещают это. Наконец, вы также можете использовать возможности социальных сетей для связи с потенциальными клиентами.

    Подводя итоги

    Что ж, рисковать в полиграфическом бизнесе не так сложно или сложно. Как видите, описанные выше процедуры не так уж и сложны. Поэтому вы не должны уклоняться от участия в таком бизнесе, если у вас есть желание. Всего наилучшего, если вы сделаете этот смелый шаг!

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...