Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 18.4.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Как организовать склад: пошаговое руководство по эффективной организации склада
  •  

    Создание склада эффективным и организованным способом выгодно по ряду причин, это не только помогает в управлении запасами и распределением времени, но также оптимизирует весь процесс ведения бизнеса - от заказа и хранения до доставки, подробнее об этом на странице https://www.nlsklad.ru/skladskoe-hranenie/.

    Но как лучше организовать склад? У нас есть вся необходимая информация для пошаговой настройки собственного хранилища:

    1) Создайте план этажа.

    2) Выберите стеллажи и решения для хранения.

    3) Маркируйте стойки, полки, контейнеры и другие складские активы организации.

    4) Максимизируйте использование пространства.

    5) Создайте график регулярного обслуживания.

    6) Проводите периодические проверки и обзоры.

    Создание плана этажа

    Первым шагом в организации вашего склада является создание плана этажа. Это позволяет вам видеть, где вы хотите хранить предметы, а также любые ограничения физического пространства самого здания.

    Использование плана на бумаге, прежде чем применять его на практике, помогает визуализировать используемую систему и быть готовым к любым препятствиям, которые могут возникнуть. Важно убедиться, что вашу систему легко понять и использовать другие, чтобы сотрудники могли легко обучаться и не испытывать никаких проблем с ее применением на практике.

    Создавая план этажа, вы хотите сгруппировать похожие элементы вместе. Это облегчает поиск предметов. Например, склад кухонных принадлежностей может захотеть создать зону, специально предназначенную для посуды и выпечки, другую зону для мелкой бытовой техники, одну для ножей и столовых приборов и еще одну для столовой посуды.

    В этой группе предметов вы также можете применить правило 80-20. Это место, где вы создаете пространство на своем складе для товаров, которые составляют 20% продаж для 80% ваших заказов, чтобы их было легче выбрать. Это может занять немного времени, но этот склад внутри склада может значительно увеличить производительность сборщика. Важно, чтобы эта область была в состоянии приспособиться к высоким уровням трафика, так как она собирается увидеть наибольшее использование.

    Выберите решения для хранения и стеллажей

    Затем вы захотите выбрать полочные и складские решения, которые будут соответствовать вашим потребностям. Фокус на качество и количество. Вы хотите иметь достаточно места для хранения, которое будет длиться долго. Системы стеллажей для поддонов являются предпочтительным выбором, поскольку они невероятно долговечны и безопасны и позволяют максимально эффективно использовать ваше вертикальное пространство. Складские стеллажи являются основным выбором для организации организации складов, но есть несколько различных типов складских стеллажей, включая:

    • Въездные стойки
    • Проточные стойки
    • Отдельностоящий стеллаж
    • Консольные стойки

    Конечно, лучший выбор зависит от характера вашей работы, размера и объема продуктов, которые проходят через ваше предприятие, и других соображений. Вам также следует рассмотреть возможность отправки контейнеров, складских мест и даже холодильников и морозильников, если вы работаете с чувствительными к температуре инвентарем. После того, как ваши стеллажи установлены и организованы таким образом, чтобы обеспечить безопасность и хороший транспортный поток, промаркируйте все полки и зоны в соответствии с вашим планом.

    Стеллажи с этикетками, полки, контейнеры и другие складские активы

    Перед размещением чего-либо на складе промаркируйте все: складские стеллажи, полки, доки, все. Решения для складских этикеток разработаны специально для удовлетворения уникальных потребностей склада, предлагая индивидуальные варианты, начиная от световозвращающих этикеток дальнего действия и заканчивая этикетками холодного хранения, подвесными табличками на складах, многоуровневыми стеллажными этикетками, а также наружными док-станциями и дверными табличками, которые могут противостоять элементы.

    Выбрав правильное решение для маркировки, ваш склад будет легче ориентироваться, упорядочение и упаковка будут упорядочены, а организационная эффективность получит повышение в целом.
    Инвестиции в комплексное решение для складской маркировки - это инвестиции, которые окупаются за счет лучшего контроля запасов, повышения производительности, оптимизации склада и многого другого. Гораздо быстрее и проще искать штрих-код, SKU или другую систему счисления, чтобы найти нужные элементы, чем перемещаться по десяткам проходов, чтобы найти правильный раздел, правильную полку и нужный продукт.

    Максимизируйте использование пространства

    При складировании вашего склада важно максимально использовать пространство, которое у вас есть, и это включает в себя также оптимизацию использования вертикального пространства. Укладка предметов или использование сложенных стеллажей не только увеличивает пространство, но и помогает создать более чистый, более организованный склад.

    Размещение менее часто покупаемых предметов выше, в узких проходах или в труднодоступных местах вашего склада может помочь увеличить как пространство, так и производительность, делая самые быстро движущиеся предметы легкодоступными и в непосредственной близости от погрузочной платформы. Размер и вес продукта также будут основным определяющим фактором при организации вашего склада.

    Создайте график регулярного обслуживания

    Держите свой склад организованным, планируя частые уборки и следя за тем, чтобы в проходах не было предметов. Вы должны иметь возможность пройти любую часть склада практически в любое время без каких-либо препятствий. Наличие политик и процедур для входящего и отгрузочного инвентаря поможет гарантировать, что ваш склад организован, и что инвентарь точно учтен.

    Проводите периодические аудиты и обзоры

    Наконец, вы также захотите периодически проверять свои системы управления запасами и складской организацией на предмет эффективности. Это включает в себя все, начиная от типа используемых контейнеров и стеллажных систем и заканчивая тем, как предметы группируются вместе. Убедитесь, что у сотрудников есть функциональный путь потока, определите (и устраните) любые препятствия и дважды проверьте свои чертежи, чтобы убедиться, что вы максимизируете свое пространство.

    Рекомендуется также проанализировать любые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть с вашим дизайном, чтобы вы могли лучше справиться с ними, если они возникнут. Самое главное, убедитесь, что все в порядке и безопасно для всех, кто попадает на склад.

    Нет смысла продолжать процесс, который небезопасен или не работает, и, делая регулярные проверки приоритетными, вы можете легко увидеть, какие аспекты настройки и обработки вашего инвентаря могут быть улучшены. Это помогает повысить как производительность, так и вашу прибыль.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...