Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 24.10.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Как построить прибыльный бизнес на Amazon?
  •  

    Это не популярное мнение, но предпринимательство - ужасная идея. Хотя для общества хорошо, что так много людей вводят новшества, большие риски и работа по 18 часов в день редко бывают в личных интересах. Да, потенциальная выплата огромна, но шансы на успех невелики.

    В то же время становится все труднее оставаться счастливым на оплачиваемой работе, когда вас засыпают рассказами о предпринимательских успехах, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Но что, если бы существовал надежный способ начать бизнес, который мог бы значительно улучшить вашу жизнь, не жертвуя кровью, потом и годами?

    Благодаря Amazon есть, и сегодня, совместно со специалистами сайта sellerinsiders.com, я расскажу вам об этом в нашей статье.

    В отличие от большинства предпринимательских предприятий, вы можете начать бизнес на Amazon, потратив на него всего один час в день и менее 2000 долларов. Вы можете создать многомиллионный актив, который даст вам финансовую свободу и свободное время. Вот что для этого нужно и сколько именно стоит:

    Образцы продуктов для исследований

    Изучите категории и продукты Amazon, чтобы определить существующий продукт, который будет продаваться. Ищите те, которые имеют рейтинг бестселлеров от 100 до 6000 в категории высокого уровня, что означает, что они хорошо продаются, но не слишком конкурентоспособны. Например, этот шпатель имеет номер 442 в категории «Кухня и столовая» и № 1 в подкатегории «Шпатель».

    Затем посетите торговую площадку поставщиков Alibaba.com, чтобы найти производителей, которые производят аналогичные продукты, и заказать образцы тех, которые вы рассматриваете. Большинство образцов стоят около 50 или 60 долларов, и вам не нужно больше двух или трех. Часто вы также можете запросить некоторую настройку без дополнительных затрат. Например, вы можете попросить поставщика заменить пластиковую деталь на металлическую, чтобы улучшить качество.

    Создайте запасы

    Товарно-материальные запасы - это ваши первичные затраты, которые включают расходы, необходимые для доставки товара покупателю. Упаковка от производителя, вероятно, будет стоить около 50 центов за продукт за 5 долларов. Если товар прибывает откуда-то вроде Китая, вам, вероятно, понадобится экспедитор, который за определенную плату обработает доставку и таможню. Лучшим вариантом складирования является Fulfillment by Amazon (FBA), при котором вы заказываете определенное количество продуктов у производителя и отправляете их на Amazon заранее. Amazon обрабатывает доставку, обслуживание клиентов и возврат в обмен на процент от каждой продажи.

    Мы опросили сотни владельцев бизнеса Amazon, которых мы обучаем, и обнаружили, что они тратят в среднем 1200 долларов на начальные затраты на инвентаризацию. Хотя вы можете обойтись всего лишь с 500 долларами, некоторые продукты могут быть слишком дорогими или требовать минимумов более высокого порядка. Если вы начнете примерно с 2500 долларов, вы сможете без труда получить доступ практически к любому варианту.

    Меня часто спрашивают, как это соотносится с прямой доставкой, когда вы отправляете свои заказы прямо производителю или другому стороннему продавцу для исполнения. Хотя вы в любом случае не храните инвентарь самостоятельно, в противном случае он работает днем ​​и ночью. При прямой доставке нет предварительных инвестиций в инвентарь, но вы платите более высокие цены, потому что вы не покупаете товар оптом. Кроме того, у вас мало контроля над продуктом, качеством обслуживания клиентов или доставкой, что может занять гораздо больше времени.

    Создайте свой бренд

    Хотя вы можете продавать свой продукт под брендом производителя, многие производители разрешают вам использовать «белую этикетку» для своего продукта и продавать его под вашим именем. Создание собственного бренда поможет вам выделиться среди конкурентов и создать бизнес-актив, который вы сможете продать позже, если захотите.

    Это означает, что вам нужно разработать логотип. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете нанять внештатного графического дизайнера на Fiverr.com всего за 5 или 10 долларов. Я рекомендую 99designs.com, где вы с большей вероятностью найдете более качественный результат примерно за 300 долларов.

    Производители имеют стандартную упаковку со своим логотипом, и некоторые могут сделать небольшую настройку бесплатно. Чтобы получить полностью индивидуальный дизайн упаковки высокого класса, вы потратите от 300 до 500 долларов на 99designs.

    Запустите свой маркетинг

    Обычно вы можете обойтись всего несколькими сотнями долларов на предварительный маркетинг. Если вы хотите быть более агрессивным, вам нужно около 500 долларов. Начните с рекламы Amazon, которая обычно наиболее прибыльна с коэффициентом конверсии от 20 до 30 процентов. Затем вы можете перейти на рекламу в Facebook, используя купонное предложение или акцию со скидкой, чтобы привлечь трафик на свой листинг на Amazon.

    Если вы стремитесь быстро продвигаться и продавать легкий и небольшой продукт, чтобы его доставка не занимала много времени, ваш бизнес может быть запущен в течение полутора-трех месяцев. Если вы проведете маркетинговую кампанию при запуске, вы должны получать стабильную прибыль в течение шести месяцев.

    Это ваши единственные авансовые расходы, потому что затем вы можете использовать свою прибыль для инвестирования в дополнительные запасы, создания собственного веб-сайта, найма сотрудников для управления вашими социальными сетями и других способов масштабирования по мере роста.

    Подводя итоги

    Чтобы построить прибыльный бизнес на Amazon, нужно много учиться и ждать - например, чтобы услышать ответ от поставщиков или получить поставки, - но это не требует постоянной работы или долгих рабочих дней. Если вы можете в среднем час или два в день, этого более чем достаточно.

    Необязательно быть трудоголиком, движимым слепой страстью. Вам даже не обязательно быть увлеченным товаром, который вы продаете. Вам просто нужно быть последовательным и готовым экспериментировать и откладывать из месяца в месяц, пока не добьетесь успеха.

    Вы не должны сдаваться, если поставщик испортил ваш заказ или кто-то оставил вам плохой отзыв. Но пока вы занимаетесь этим надолго и готовы работать над этим, у вас уже есть то, что нужно.

    Антон Гаген

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...