Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 8.8.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Почему любому малому бизнесу нужен сайт?
  •  

    Сезон праздничных покупок 2020 года был удачным для онлайн-бизнеса. Благодаря сильным продажам в Черную пятницу и Cyber ​​Monday, интернет-магазины сообщили об увеличении продаж на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом, а Cyber ​​Monday стал крупнейшим днем ​​продаж онлайн, заработав $ 3,07 млрд, сообщает g-studio.kz.

    Тем не менее, только 51 процент малых предприятий имеют веб-сайты, несмотря на то, что 97 процентов потребителей ищут товары и услуги в Интернете, согласно данным, опубликованным ранее Ассоциацией SCORE (SCORE).

    Разрыв между небольшими компаниями и растущим числом потребителей, которые проверяют коммерческие предприятия на основе их присутствия в Интернете, может удерживать предпринимателей от миллионов клиентов - и долларов. Вице-президент по маркетингу SCORE Бриджит Уэстон Поллак сказал: «Если у компании или малого бизнеса нет онлайн присутствия, им не хватает огромного процента населения, которое могло бы делать покупки в их магазине».

    Веб-сайт не только помогает малым предприятиям продвигать и продавать свои продукты и услуги, но также позволяет им отличаться от своих конкурентов, особенно для клиентов, которые в значительной степени полагаются на Интернет, чтобы узнать все о компании. Это делает веб-сайт одним из наиболее важных бизнес-активов для обмена информацией, повышения доверия и выделения на многолюдных торговых площадках.

    Согласно недавнему отчету Verisign, 97 процентов малых предприятий США, имеющих веб-сайт, рекомендуют другим малым предприятиям также создавать веб-сайты. Вот почему:

    1. Поиск клиентов

    Verisign обнаружил, что 88 процентов предприятий малого бизнеса в США, имеющих веб-сайт, согласны с тем, что клиентам легче найти свой бизнес. Сегодня клиенты постоянно ищут на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах. Веб-сайт позволяет им найти вашу компанию и узнать о вашем бизнесе и о том, что он предлагает в любое время и в любом месте.

    В современной конкурентной среде онлайн-поиска контент является ключевым. Сегодня Google обновил свои алгоритмы, чтобы лучше обслуживать поисковые запросы пользователей, включая платные сайты, которые предоставляют посетителям полезный контент и хороший пользовательский опыт. Это означает, что если кто-то ищет продукт или услугу, которую предлагает ваш бизнес, ваш сайт должен отображаться в результатах поиска, иначе вы пропустите потенциальных потенциальных покупателей.

    2. Надежность и доверие

    Вы можете создать бренд для своего бизнеса в социальных сетях, но вы ограничены платформой с точки зрения дизайна, процессов и технологий. Веб-сайт может помочь малым предприятиям повысить гибкость, контроль, брендинг и доверие.

    Восемьдесят четыре процента потребителей в России считают, что бизнес с веб-сайтом заслуживает большего доверия, чем тот, у которого есть только страница в социальных сетях. Чтобы быть заслуживающим доверия и привлечь новых клиентов, веб-сайт может иметь значение.

    3. Получите больше клиентов

    Постоянный успех бизнеса часто зависит от способности вашей компании привлекать новых клиентов. Охват тысяч людей, использующих только традиционные методы маркетинга, такие как прямая почтовая рассылка или печатная реклама, может быть очень дорогим и ненадежным. Выход в Интернет позволяет охватить больше людей на месте или за пределами вашего региона, платя при этом меньшую сумму, и вы даже можете измерить конкретные результаты. Фактически, 77 процентов малых предприятий США считают, что веб-сайт - это отличный способ найти новых клиентов.

    И дело не только в получении новых клиентов; Вы также можете использовать веб-сайт, чтобы лучше обслуживать существующих клиентов. Возможность круглосуточного обновления деловой информации в Интернете улучшает общение с клиентами, освобождая время, чтобы сосредоточиться на других бизнес-приоритетах. А с помощью фирменной электронной почты вы можете начать маркетинг по электронной почте, перенаправляя трафик на ваши онлайн- и офлайн-сайты и повышая лояльность клиентов к вашему бренду.

    4. Рост для вашего бизнеса

    Многие малые предприятия стремятся выйти на рынок и привлечь новых клиентов. В то время как личное общение может быть важным, и бизнес часто исходит из уст в уста, веб-сайт дает вам возможность «раздать свою карту» тысячам онлайн. В интернет-магазине вы можете продавать товары через Интернет и отправлять их покупателям практически в любую точку мира.

    Вы можете обнаружить, что клиенты в соседнем городе или штате заинтересованы в ваших услугах, что приводит к расширению зоны обслуживания и, возможно, даже к расширению региональных офисов. На самом деле, 81 процент малых предприятий России говорят, что веб-сайт помог им развить свой бизнес. С помощью веб-сайта вы можете охватить большее количество потенциальных клиентов и возможностей.

    5. Получите конкуретное преимущество

    Недавно опубликованный отчет Verisign показывает, что 93% потребителей США используют Интернет для исследований, прежде чем совершить покупку. Потребители хотят получать информацию о своих решениях о покупке - что они покупают и у кого они покупают. Без веб-сайта вы рискуете потерять клиентов из-за того, что уже пользуетесь онлайн-рынком. Если вы находитесь в прямой конкуренции с другим бизнесом, у которого есть веб-сайт, у вашего конкурента есть явное преимущество, особенно если он эффективно продвигает свой веб-сайт. Веб-сайт может помочь выровнять игровое поле.

    Восемьдесят четыре процента малых предприятий США, опрошенных Verisign, заявили, что их веб-сайт важен или важен для их бизнеса. Более половины предприятий малого бизнеса в США не имеют веб-сайтов, поэтому у вас нет времени, чтобы создать свой бизнес-сайт и опередить конкурентов.

    Подводя итоги

    Прежде чем вы начнете создавать свой веб-сайт, вам нужно сначала указать свой адрес в Интернете. В наш цифровой век веб-адрес вашего сайта (или доменное имя) занимает центральное место в онлайн-деятельности, поэтому будьте внимательны при выборе доменного имени.

    Сначала спросите себя, какое расширение домена, например .com или .net, лучше всего подходит для вашего бизнеса. Во-вторых, выберите имя, которое будет запоминающимся и описательным, и не будет торговой маркой другой компании.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...