Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 16.12.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Международные логистические компании опасаются возвращения жестких границ
  •  

    В течение дня аэропорт Лейпцига тихий. Ночью оживает аэродром. Рядом с взлетно-посадочной полосой желтый склад служит в качестве глобального сортировочного концентратора для DHL, фирмы по доставке, принадлежащей Deutsche Post из Германии. Огромное расширение, которое открылось в прошлом октябре, означает, что он может сортировать 150 000 посылок каждый час, сообщает USApostline.com.

    Он был построен по мере роста бизнеса. Но индустрия экспресс-доставки сталкивается с новой проблемой: возвращение торговых барьеров из-за протекционистского стремления Дональда Трампа и из-за Брексита.

    Более медленный транспортный и воздушно-грузовой бизнес уже давно находится в упадке в результате медленного общего роста торговли в последние годы. Тем не менее рост трансграничной электронной коммерции все еще имел в виду стремительный бизнес для фирм экспресс-доставки. 31 января ИБП выявил рекордные доходы за четвертый квартал 2016 года; Ожидается, что в следующем месяце ожидается, что FedEx и DHL сообщают об аналогичных плавучих результатах. С 2008 года половина увеличения объема экспресс-доставки поступает от покупателей, покупающих товары в Интернете из другой страны.

    Падение торговых барьеров в значительной степени помогло им. Когда DHL и FedEx продолжали расти, в 1970-х годах спрос на международные экспресс-доставки был небольшим. Пакеты часто задерживались на таможнях в течение нескольких недель и облагались налогом. Расширение площадей свободной торговли, снижение тарифов и Интернета привели к возрастам.

    Но после того, как г-н Трамп угрожал повысить тарифы на товары из Китая и Мексики, вместе с указанием в прошлом месяце от премьер-министра Великобритании Терезы Май, что страна покинет таможенный союз ЕС, широко распространены опасения, что благоприятный попутный ветер, промышленность десятилетиями ушла. «Это настоящий кошмар, - стонет Дэвид Джинкс из ParcelHero, британского посредника посылки, который работает с DHL, FedEx и UPS.

    Начните с Брексита. Более физические пограничные проверки между Великобританией и Европой будут наносить небольшой урон. Большинство пакетов, прибывающих в Великобританию, уже проверены на предмет наличия наркотиков и опасных предметов. Товары из-за пределов ЕС проходят таможенную службу в 95% случаев без какой-либо проверки или задержки.

    Вместо этого расходы после Brexit, вероятно, будут возникать из-за длительных споров, по которым из 19 000 таможенных кодов следует применять к консигнации. В качестве примера того, что может случиться, костюмы Хэллоуина из Китая часто застревают на границе Британии, в то время как таможенники выясняют, являются ли они игрушками или детской одеждой, которые привлекают различные обязанности. Г-н Джинкс говорит, что такая сложность заставит фирмы-поставщики повышать цены на них. Отправка товара из Великобритании в Швейцарию (за пределами ЕС) стоит на 150% больше, чем в Италии (внутри ЕС).

    Наиболее серьезное воздействие на бизнес будет связано с более высокими тарифами, что повредило бы спрос на трансграничный импорт и поставки в пользу местных товаров. Именно здесь угрозы мистера Трампа выходят в фокус. Торговая война поразила огромный объем партий, которые ежедневно отправляют в Америку и из Америки самолеты DHL, FedEx и UPS.

    На данный момент существует таможенное освобождение для пакетов стоимостью менее 800 долларов США. Это означает, что более высокие тарифы на китайские часы, импортированные оптом в США, например, можно было бы избежать, если бы американский заказ прямо из Alibaba, китайского ритейлера, для доставки прямо в их дом. Но если г-н Трамп серьезно относится к сокращению импорта, он может избавиться от этого исключения. Только в марте прошлого года Барак Обама увеличил его до $ 800 с предыдущих 200 долларов. Если бы он был снижен или ликвидирован по распоряжению, люди в сфере логистики действительно впадали в панику.

    Они бросают смелое лицо на вещи. Г-н Аллен DHL подчеркнул, что «глобализация здесь, чтобы остаться», независимо от того, что делает мистер Трамп. Начальник UPS Давид Абни надеется, что президент не будет против торговых соглашений. Еще более ясны действия Фреда Смита, основателя и генерального директора FedEx. На прошлой неделе он спокойно сдавал работу изо дня в день, чтобы больше времени проводить в поисках свободной торговли.

    Сергей Мельниченко

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...