Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 23.7.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Ведение бухгалтерского учета от компании «Центр Независимых Аудиторов»
  •  

    В Москве каждая компания, которая зарегистрирована в качестве ООО, должна осуществлять ведение бухгалтерского учета. Это позволяет, в том числе контролировать затраты организации. Важно чтобы такая процедура выполнялась согласно требованиям, регламентированным законодательством РФ.

    Она может быть реализована и главным штатным бухгалтером, и специалистом сторонней компании. Доверять дилетантам не стоит. Из-за этого могут возникнуть серьезные проблемы — большие штрафы, наложенные контролирующими органами. В Москве квалифицированная помощь доступна у нас. Мы осуществляем ведение бухгалтерии «под ключ» для ООО. На предоставляемые нами услуги установлена доступная стоимость.

    Перечень услуг, оказываемых нашей компанией

    Если вас интересует ведение бухгалтерского учета ООО, знайте, что у нас вы сможете заказать все требуемые услуги:

    - Подготовка документов в ФСС, Пенсионный фонд, ИФНС.

    - Составление сводной и прочей отчетной документации.

    - Калькуляция зарплаты работников.

    - Составление персонифицированной отчетности.

    - Налоговое планирование.

    - Консультирование.

    Мы работаем честно. Обязательно заключаем официальный договор, в котором прописываются предоставляемые услуги. Также составляем подробную смету. Для нас важно, чтобы вы доверяли нам. Со стоимостью оказываемых услуг можно ознакомиться на нашем сайте http://www.auditorcom.ru/uslugi/buh-achet/vedenie/.

    Дополнительные возможности

    Наши специалисты готовы оказать особую поддержку:

    1) Оформление ответов на письменные запросы внебюджетных фондов, ИФНС и пр.

    2) Сопровождение в процессе проверки.

    3) Защита интересов ООО по вопросам бухгалтерии в разных инстанциях.

    Важные особенности оказываемых услуг

    Ведение бухгалтерского учета ООО имеет некоторые тонкости:

    - На уровень ответственности организации влияет размер доли каждого учредителя.

    - Выплаты в фонды внебюджетного типа не нужно вносить в том случае, если хозяйственная деятельность не осуществляется.

    - При ликвидации ООО оканчиваются налоговые и иные обязательства.

    - Вне зависимости от применяемой системы налогообложения бухгалтерия должна вестись установленным образом.

    Методы ведения учета нашей компанией

    На базе действующего законодательства мы выработали разные методики работы с заказчиками. Вы можете остановить свой выбор на той, которая для вас наиболее удобна и выгодна.

    Метод 1. Работники вашего предприятия сами подготавливают первичные документы и предоставляют их нам. Мы закрепляем за вами индивидуального бухгалтера. Взяв за основу полученную информацию, он выполняет требуемые манипуляции. В рамках данного метода оказываются такие услуги:

    1) Постановка учета в налоговой и бухгалтерской сфере.

    2) Составление отчетов и их предоставление для контроля.

    3) При необходимости посещение государственных инстанций для разъяснения ситуации.

    Метод 2. Контроль отдельных областей, к примеру, налогообложения. Подобный подход подходит тем, у кого есть необходимость сэкономить.

    Метод 3. Полное ведение бухгалтерского учета. Это оптимальный вариант для организаций, руководителям которых важно чтобы изначально бухгалтерия оказалась под контролем опытных профессионалов.

    Плюсы работы с нашей компанией

    Обращаясь к нам, вам станут доступны следующие важные преимущества:

    - Помощь высококвалифицированных и опытных специалистов.

    - Существенная экономия времени. Вы сможете целиком сконцентрироваться на бизнесе.

    - Можете быть уверены в том, что все документы будут составлены грамотно и сданы в налоговые органы своевременно. Риск штрафа сведен к нулю.

    - Мы гарантируем конфиденциальность. Информация о заработной плате и других платежах не станет доступна третьим лицам.

    - Все требуемые операции выполняются в строгом соответствии с нормативными актами РФ.

    - Наша команда учитывает потребности каждого конкретного клиента.

    - Самая доступная стоимость в Москве. Вы сможете потратить средства на другие нужды компании.

    О нас можно услышать исключительно положительные отзывы. Нами остались довольны многие клиенты. Присоединяйтесь к ним и вы!

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...