
«1С:Бухгалтерия» - это универсальное программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета и расчета налогов с помощью модуля "Отчетность по стандартам бухгалтерского учета стран СНГ".
«1С:Бухгалтерия» предлагает эффективный и удобный учет и расчет налогов для любой отрасли: оптовой и розничной торговли, комиссионной торговли, услуг, производства, строительства и т.д. Бухгалтерский учет ведется на основе планов счетов, соответствующих местному законодательству.
Программу 1С Бухгалтерия купить можно как в обычном, так и в корпоративном издании.
1С:Бухгалтерия КОРП предназначена для компаний, имеющих дочерние предприятия (с единой или раздельной бухгалтерией).
Фирма «1С» и ее партнерская сеть также предлагают вертикальные решения для многих отраслей.
Программное обеспечение включает в себя:
- Управление бизнес-деятельностью для нескольких компаний
- Документальный учет и типовые учетные операции
- Банковские и кассовые операции
- Выплаты подрядчикам
- Инвентарный учет
- Торговый учет
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Учет основного и вспомогательного производства, учет полуфабрикатов
- Расчет заработной платы, кадрового делопроизводства и личного делопроизводства
- Автоматическое закрытие месяца
- Формирование отчетов в соответствии со стандартами бухгалтерского учета стран СНГ, включая их электронные версии, готовые для доставки через Интернет
- Стандартные бухгалтерские отчеты с широким спектром настроек и параметров детализации
- Интеграция с 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей, 1С:Малый бизнес, 1С:Розница и другими 1С:приложениями
- Интеграция с SAP, Oracle, веб-сайтами и другими приложениями.
«1С:Предприятие» позволяет:
Адаптировать систему программного обеспечения, чтобы она соответствовала конкретному языку пользователей и экспертов в соответствующей предметной области.
Ускорьте и стандартизируйте разработку прикладных решений, а также их внедрение, настройку и сопровождение.
Разрешить клиентам видеть все алгоритмы прикладного решения и изменять их при необходимости.