Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 10.12.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Для чего нужно сопровождение «1С» и что оно в себя включает?
  •  

    Преимущества, которые дает использование 1С, наверняка уже по достоинству оценили те, кто воспользовался данным программным обеспечением. При этом пользователей интересует целесообразность подписки на сопровождение 1С. А ведь именно она является решающей для обновления программ.

    Как правило, заказать данную услугу можно у той компании, где было приобретено ПО. Но если по той или иной причине желание продолжать сотрудничество у пользователя отсутствует, можно подыскать другую фирму-франчайзи.

    Для чего необходимо обслуживание 1С?

    В процессе пользования 1С периодически возникает потребность в некоторой коррекции конфигурации. Причинами для этого могут послужить такие:

    • изменение правил ведения отчетности;

    • возникновение системных ошибок;

    • расширение спектра деятельности компании, являющейся заказчиком, что требует соответствующей настройки программ;

    • изменения в структуре бизнеса, например, вхождение в группу компаний или выход из нее.

    Что подразумевает обслуживание 1С?

    Обслуживание 1С бывает двух видов: абонентское и информационно-технологическое.

    Абонентское предполагает выполнение услуг, предусмотренных договором, и обычно включает:

    • установку обновлений;

    • отслеживание системных ошибок и их исправление;

    • модифицирование конфигураций;

    • настройку интерфейсов;

    • распределение ролей пользователей.

    Информационно-технологическое сопровождение сопровождение 1С ИТС -это тип пользовательской поддержки, разработанный непосредственно компанией «1С».

    Он предусматривает следующие услуги:

    • корректировка базы данных;

    • обеспечение обновлений посредством интернета;

    • доставка дисков с полезными сведениями и обновлениями и их установка;

    • архивирование информации;

    • прочие мероприятия по усовершенствованию работы ПО.

    Способы обслуживания

    Как правило, компании предлагают следующие виды обслуживания:
    • выезд специалиста непосредственно на место для решения возникшей проблемы;

    • оказание консультативной поддержки и предоставление рекомендаций по исправлению ситуации дистанционно.

    Последний вариант является более оперативным и экономным решением.

    Обращение к специалистам, которые обеспечат эффективную работу программам, является обоснованным и рациональным решением, независимо от того, пользователем какого из программных продуктов является компания.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...