Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 19.8.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Восстановление бухгалтерского и налогового учета компании
  •  

    В российском законодательстве четко регламентируется порядок ведения бухгалтерского учета: он должен вестись непрерывно – от начала до конца деятельности юридического лица. В случае, если в силу каких-либо обстоятельств этот порядок нарушается или выявлены ошибки в работе с документацией, то необходимо срочно осуществить грамотное восстановление бухгалтерского учета.

    Это позволит предприятию получить точные данные об его экономическом состоянии и избежать серьезных последствий в случае проверок контролирующими органами, более подробно об этом на сайте компании доминанта ББ.

    Когда необходимо проводить восстановление бухгалтерского учета?

    Восстановление бухгалтерского учета в организации необходимо осуществлять, когда:

    - установлен неоспоримый факт некомпетентности главного бухгалтера;

    - на протяжении нескольких отчетных периодов не заполнялись реестры;

    - установлен факт недостоверности сведений в первичной документации;

    - обнаружено некорректное ведение бухгалтерского и налогового учета;

    - отчетность, первичная документация и бухгалтерские регистры утеряны вследствие каких-либо обстоятельств;

    - есть необходимость в сохранении фирмы, в течение периода существования которой учетная деятельность вообще не осуществлялась.

    Для чего нужно восстановление бухгалтерского учета?

    Восстановление бухгалтерского учета – высокопрофессиональная услуга, оказываемая бухгалтерским бюро «Доминанта». Поэтому, помимо штрафных санкций и блокировки счетов компании, восстановление бухгалтерского учета необходимо для таких целей:

    1) Сокращения суммы налогов к уплате

    2) Получения возможности планирования расходов компании

    3) Подготовки к налоговой проверке

    4) Минимизации налоговых рисков

    5) Организации управленческого учета в компании

    6) Налаживания процесса работы с первичной документацией

    Восстановление бухгалтерского учета: стоимость оправдана

    Стоимость восстановления бухгалтерского или налогового учета зависит от разных факторов и определяется главным образом трудоемкостью выполнения работ до достижения результата. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают в себя:

    - Работу с первичной документацией: приведение ее к корректному виду и восстановление бухгалтерских проводок.

    - Проверку первичной документации на предмет ее соответствия действующему законодательству.

    - Проверку на предмет корректного заполнения необходимых регистров, восстановление и заполнение учетных регистров.

    - Анализ корректности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.

    - Составление бухгалтерской отчетности в соответствии с российским законодательством и предоставление ее в ИФНС.

    Стоимость восстановления налогового и бухгалтерского учета или что нужно знать?

    Восстановление бухгалтерского учета: стоимость этой услуги нередко пугает владельцев бизнеса. Но при анализе всех рисков, связанных с некорректным ведением бухучета, становится ясно, что финансовые потери могут многократно превышать цену восстановления бухгалтерского учета.

    Преимущества заказа услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета, которые в результате работы специалистов получает владелец бизнеса:

    - отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и различных фондов;

    - возможность в дальнейшем получать достоверную информацию о состоянии предприятия для анализа, планирования и привлечения инвесторов;

    - возможность контроля состояния имущества и финансов.

    Таким образом, заплатив один раз за восстановление бухгалтерского учета цены, указанные при расчете, в будущем владелец предприятия не только избежит незапланированных расходов, но и возьмет под контроль всю финансово-хозяйственную деятельность.

    Огаркова Яна

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...