Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 16.11.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Как проводится восстановление бухгалтерского учета?
  •  

    Согласно букве закона, бухгалтерский учет в любой компании либо на предприятии должен вестись постоянно и непрерывно, начиная с момента регистрации фирмы и заканчивая днем ее закрытия. К сожалению, случается так, что из-за влияния определенных факторов могут возникать оплошности либо погрешности во время работы с документами. Например, части первичной документации может просто не хватать.

    Если это произошло, то единственное правильное решение для избегания проблем – выполнение восстановления бухгалтерского учета. Это деятельность предполагает, что можно получить полые и корректные сведения о ведении дел и совершении операций на предприятии, при этом никаких штрафы либо серьезные последствия во время выполнения проверок контролирующими инстанциями вы не получите.

    Для кого проведение услуги актуально?

    Практика показывает, что как у физических, так и юридических лиц бывают подобного рода промахи. Именно поэтому собственники бизнеса обращаются в сторонние инстанции для выполнения такой работы. В большинстве своем в таком виде деятельности будут заняты аутсорсинговые компании.

    Плюс обращения к ним в том, что большинство фирм готовы предложить вам бесплатное консультирование, ответы на вопросы. Вы же после легко поймете, действительно ли стоит сотрудничать с компанией, которую вы выбрали либо есть более интересные предложения от других фирм.

    Когда проводится восстановление бухгалтерского учета?

    Процедура необходима в случае, если:

    • 1. Было определено, что бухгалтер, работающий на предприятии, некомпетентен.
    • 2. Прошло немалое количество времени, на протяжении которого не заполнялись реестры.
    • 3. Были выявлены ошибки ведения бухгалтерского учета или налогового учета.
    • 4. Во время проверки первичной документации были найдены некорректные или недостоверные данные.
    • 5. Были обстоятельства, при которых были утеряны первичные документы, бухгалтерские реестры.
    • 6. Есть необходимость в восстановлении документов за то время, когда предприятие фактически не работало, однако соответствующие бумаги предоставить должно было.

    Высока ли цена услуги?

    Что касается стоимости, то она сильно зависит от условий, в которых будут работать специалисты, а также сложности самих заданий. Практика показывает, что очень часто многие владельцы бизнеса нуждаются в восстановлении определенного порядка выполнения бухгалтерских операций, проверке имеющиеся документов на соответствие корректности заполнения, а также заполнения их в соответствии с существующими в настоящий момент законами. Документы восстанавливаются, проверяется на корректность заполнения информация в регистрах.

    Дополнительно специалисты компании могут проверить, правильно ли были рассчитаны налоговые выплаты, корректно ли формировались декларации. Фактически расчет стоимости за такие операции будут выполняться индивидуально, в зависимости от объема работы, который выполняется и количества специалистов, которые будут привлечены к такой работе.

    Являются ли расходы на восстановление бухгалтерского учета обоснованными?

    В большинстве случаев – да, поскольку штрафы за некорректно заполненные отчеты либо не хватающую документацию будут достаточно большими, тем более, если речь идет о растущем и развивающемся предприятии либо фирме, которая нацелена на долгосрочную работу.

    Ошибки, допущенные ранее, очень быстро повлекут за собой массу неприятных последствий. Не исключено, что из-за таких оплошностей нельзя будет узнать достоверную информацию о состоянии компании, своевременно откорректировать выполняемые действия. Это может сыграть далеко не на руку владельцам фирмы, что соответственно приведет к немаленьким убыткам.

    Подробнее о стоимости ведения бухуслуг и бухгалтерского сопровождения.

    Видео

    Сергей Мельниченко

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...