Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 19.1.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
Яндекс цитирования
Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Сколько стоит обслуживание бухгалтерии для малого бизнеса?
  •  

    Размер расходов на бухгалтерию, которые малый бизнес или некоммерческие организации берут на себя, зависит от многих переменных, таких как размер и жизненный цикл компании, количество ежемесячных транзакций, количество сотрудников и порядок расчета заработной платы, количество расходных счетов, кредитные карты, счета-фактуры для отправки, выставленные счета, количество балансовых листов для согласования и т. д.

    В дополнение к этим основным, размер ваших расходов будет влиять на то, как ваши учетные системы, политики и процедуры, а также потребности в отчетности создаются и администрируются.

    Базовый бухгалтерский учет и полный учет

    Многие малые предприятия на ранних этапах в первую очередь заботятся о соблюдении - оплате счетов, оплате, регистрации транзакций, обеспечении точности расчета и в соответствии с федеральными и местными правилами.

    В какой-то момент ваш бизнес преодолеет порог, и вы начнете уделять больше внимания необходимости своевременных, точных финансовых отчетов и информации. Тогда вам понадобится более сложный бухгалтерский учет и управленческий учет, основанный на методах начисления, чтобы помочь вам принимать решения, основанные на данных.

    Итак, ваше первое соображение заключается в том, нужно ли вам просто соблюдать требования - базовую бухгалтерскую отчетность - или если вы готовы окончить полный учет услуг, что поможет вам увеличить прибыль, улучшить денежный поток и рост.

    Они требуют очень разных уровней усилий и опыта, и, как вы можете себе представить, стоимость полного учета услуг намного выше. Тем не менее, большинство предприятий, которые совершают прыжок, видят его ценность и рентабельность таких инвестиций.

    Что делает бухгалтерия для вашего малого бизнеса?

    Бухгалтеры отвечают за поддержание ваших учётных книг изо дня в день. Обычно они вводят все данные в бухгалтерские книги или программное обеспечение.

    Бухгалтеры фокусируются на записи финансовых транзакций бизнеса посредством ведения записей, отслеживания транзакций и создания финансовых отчетов.

    Бухгалтеры отвечают за поддержание ваших документов изо дня в день. Обычно они вводят все данные в бухгалтерские книги или программное обеспечение.

    Бухгалтеры фокусируются на записи финансовых транзакций бизнеса посредством ведения записей, отслеживания транзакций и создания финансовых отчетов.

    Другие обязанности включают:

    1. Ввод, кодирование и оплата счетов
    2. Создание и отправка счетов-фактур клиентов
    3. Сбор просроченных счетов дебиторов
    4. Согласование банковских и кредитных карт
    5. Поддержание поставщиков кредиторов и клиентов для дебиторской задолженности

    Поддержка финансового директора / контролера и внешнего финансового директора путем подготовки:

    • Анализ учетной записи
    • Рабочие документы для закрытия и аудита на конец месяца
    • Сканировать и прикреплять документы для поддержки налогов и аудита
    • Подготовка исходных документов клиента (PBC) для поддержки аудита
    • Основные расходы на ведение бухгалтерского учета - неполный рабочий день и полный рабочий день против аутсорсинга

    Если базовая бухгалтерская отчетность - это все, что требуется вашей компании на данном этапе, вам нужно будет решить, нужно ли вести бухгалтерский учет самостоятельно или если вы должны передать на аутсорсинг. Если вы решите нанять и управлять бухгалтером, вам также придется решать, является ли эта должность неполной или требуется полный рабочий день, полный поручитель.

    Если вы решите перевести бухгалтерские услуги на аутсорсинг, есть несколько способов пойти, включая местные бухгалтерские услуги, местные фирмы CPA, предлагающие бухгалтерские услуги и специализированные национальные аутсорсинговые бухгалтерские фирмы. Давайте рассмотрим три различных варианта, которые ваша компания могла бы рассмотреть, чтобы заполнить эту потребность ...

    Ведение бухгалтерского учета

    Стоимость бухгалтера, работающего неполный рабочий день, может варьироваться в широких пределах. Почасовые ставки для внутренних, неполных бухгалтеров в среднем составляют около 20 долларов США в час в зависимости от описания работы и местоположения. Обычно они выполняют основные обязанности по бухгалтерскому учету и должны контролироваться и управляться.

    Если вы можете управлять своей работой и некоторыми учетными записями каждый месяц, но вам нужна небольшая дополнительная помощь, бухгалтер, работающий неполный рабочий день, может быть подходящим для вашего бизнеса. Они могут выполнять такую работу, как ввод квитанций и отслеживание временных листов сотрудников, дебиторской задолженности и кредиторской задолженности. При найме бухгалтера, работающего неполный рабочий день, руководству по-прежнему необходимо, чтобы кто-то просмотрел работу бухгалтера.

    Часто предприятия пытаются обучить офисного менеджера или другого сотрудника, способного стать бухгалтером на неполный рабочий день. Хотя это может работать и часто является наименее дорогостоящим вариантом на бумаге, существуют риски, связанные с тем, что выпуск сотрудника или офисного менеджера неполного рабочего времени не соответствует стандартам. И стоимость надзора, как правило, во времена владельца, может быть значительной.

    Бухгалтер на полный рабочий день

    Дневной бухгалтер бухгалтер выполняет ежедневные бухгалтерские функции для вашего офиса. Хранение ваших документов в порядке и актуальности является основой финансовой мощи вашего бизнеса. Наем штатного бухгалтера в этой ситуации может быть правильным ответом для вас.

    Вы можете ожидать, что бухгалтер с полным объемом платежей будет выполнять операции, связанные с оплатой счетов, выставлением счетов клиентам, управлением учетными записями и расчетами и обработкой финансовых отчетов на конец месяца. Как владелец бизнеса, вам все равно нужно будет просмотреть конечные результаты, чтобы гарантировать точность.

    Аутсорсинг бухгалтерского учета для малого и среднего бизнеса

    Как и при найме внутреннего бухгалтера и определении их роли, вам нужно будет решить, какие части вашего финансового управления имеют смысл для аутсорсинга, включая функцию бухгалтерского учета. Средняя стоимость аутсорсинга ваших бухгалтерских потребностей колеблется от 500 до 2500 долларов США в месяц в зависимости от количества транзакций и сложности требуемых услуг. Ключевым преимуществом аутсорсинга является то, что он дает вам возможность настраивать сервисы, которые вы получаете, к своим бухгалтерским потребностям.

    Кроме того, вы можете передать на аутсорсинг более сложные функции управления и контроля, чтобы получить полный «виртуальный бухгалтерский отдел», который, безусловно, добавит ваши ежемесячные платежи, но может быть тем, что вам нужно на этом этапе вашего цикла роста.

    Если ваш бизнес переходит на стадию роста, вам необходимо рассмотреть возможность окончания учебы на основе полного начисления, а также финансовые и управленческие отчеты, которые помогут вам масштабировать. Как правило, вам необходим этот уровень финансового управления не только для вас самих, но и для ваших ключевых держателей акций, включая банки, инвесторов и консультантов.

    Если неполная или внутренняя бухгалтерская отчетность не является идеальным решением, переключение на аутсорсинг бухгалтерского учета или бухгалтерского учета может быть вашим лучшим вариантом. Многие компании обеспокоены переключением на аутсорсинг, не понимая, как эти штуки подходят вместе с этой моделью. Но с сегодняшними достижениями в области технологий аутсорсинг никогда не был таким простым. Аутсорсинг может обеспечить передовые и менее дорогостоящие услуги бухгалтерии, чем типичный бухгалтер в доме.

    Аутсорсинг также предлагает множество преимуществ, которые вы не можете получить у внутреннего бухгалтера. Сегодня существует множество различных видов аутсорсинговых компаний, занимающихся аутсорсингом, от проектного аутсорсинга, почасовых ставок, постоянных ежемесячных абонентских сборов и пакетов а-ля-карт, соответствующих индивидуальным потребностям каждого бизнеса. Если вы росли, аутсорсинговая бухгалтерская служба должна помочь вам масштабировать, добавив полный учет услуг, когда вы к этому готовы.

    Еще одно преимущество переноса вашего бухгалтерского учета на аутсорсинг заключается в том, что вы можете изменить роль существующего сотрудника, например. бухгалтера неполного рабочего времени и перевести ее на роль, генерирующую доход, вместо расхода. Освободите своих хороших сотрудников, чтобы помочь вам сосредоточиться на росте!

    Какой тип бухгалтерии лучше всего подходит для вашей компании?

    Существуют значительные различия между тремя типами бухгалтеров и тем, что каждый может предложить вашему бизнесу. Выясните, что работает для вашего бизнеса и начинайте решать проблемы или потенциальные проблемы с вашими бухгалтерскими документами.

    Сергей Мельниченко

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...