Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 27.10.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Какую роль играют институты потребительского кредитования в реагировании на коронавирус?
  •  

    Вспышка коронавируса (COVID-19) вызывает широкую обеспокоенность и экономические трудности для потребителей, предприятий и сообществ по всему миру. Ситуация быстро меняется с широкими последствиями. В данной статье мы, совместно со специалстами компании WebBankir, подготовили некоторые общие рекомендации по COVID-19: что должны знать лидеры бизнеса, охватывающие такие области, как антикризисное управление, цепочка поставок, финансовая отчетность, налоговые вопросы, а также вопросы торговли и рабочей силы.

    Вот наш взгляд на некоторые дополнительные проблемы, с которыми могут столкнуться учреждения потребительского кредитования.

    У большинства финансовых учреждений уже есть планы обеспечения непрерывности бизнеса, но они могут не полностью учитывать быстро меняющиеся и неизвестные переменные вспышки, такой как COVID-19. Типичные планы действий в чрезвычайных ситуациях обеспечивают эффективность работы после таких событий, как стихийные бедствия, кибер-инциденты и перебои в подаче электроэнергии, среди других. Как правило, они не учитывают широко распространенные карантинные меры, длительное закрытие школ и дополнительные ограничения на поездки, которые могут возникнуть в случае неотложной медицинской помощи. Финансовые учреждения подвергаются дополнительной проверке из-за потенциальных проблем с репутацией и нормативных требований.

    Как банковские, так и небанковские кредиторы и сервисеры сталкиваются с некоторыми уникальными проблемами:

    1. Ипотечные кредиторы видят всплеск заявок на рефинансирование после снижения ставок ЦБ. Скорее всего, вы будете продолжать наводняться в ближайшие недели, так как все больше домовладельцев осознают экономию, доступную для них за счет рефинансирования. Согласно одной из оценок, на начало марта было зарегистрировано более 11 миллионов кандидатов на рефинансирование, когда средний показатель по 30-летней ипотеке с фиксированной ставкой достиг нового минимума в 3,45%.
    2. Сегменты клиентов, которым грозит риск, такие как работники экономики и те, кто работает в сфере гостеприимства и других сферах услуг, могут легко потерять часы и бороться с финансовыми проблемами. Те, кто продолжает искать работу, также могут столкнуться с более высоким риском заражения вирусом. Обслуживающие лица по ипотечным кредитам, автокредитам, студенческим кредитам и кредитным картам должны подготовиться к оказанию помощи заемщикам, которые уже опоздали с платежами или ожидают, что это может скоро случиться.

    Как финансовое учреждение, ваш ответ на эти проблемы может иметь решающее значение для будущих отношений с клиентами и сотрудниками, и он может очень сильно повредить вашему публичному имиджу, если с ним плохо справиться. Вот наши мысли о том, как вы должны мобилизоваться сейчас, чтобы заботиться о своих клиентах и ​​ваших сотрудниках.

    Забота о клиенте

    Конкретные слои населения оказываются во все более уязвимом положении, и это может повлиять как на кредиторов, так и на обслуживающих лиц. Вот несколько тенденций, которые сейчас находятся в центре внимания, когда мы сталкиваемся с текущей ситуацией.

    Экономика концертов: более трети (36%) работников РФ участвуют в экономике концертов. Этот термин относится к почасовым подрядчикам, таким как водители Uber, покупатели Instacart и работники Care.com, которые получают рабочие задания через приложения. Эти лица получают 1099 форм и классифицируются для целей налогообложения в качестве независимых подрядчиков.

    Работники концерта в настоящий момент сталкиваются со сложной ситуацией. Спрос на некоторые услуги в начале марта резко возрос, поскольку количество заказов на доставку продуктов и продуктов через Интернет начало расти. Но из-за характера работы у этих людей больше шансов подвергнуться воздействию вируса и заболеть. Это поднимает еще одну проблему: подавляющее большинство работников гигантской экономики не получают пособий по болезни через компании, в которых они работают. Uber, Lyft, Doordash и другие уже обсуждают создание фонда для водителей, которые заключают контракт с COVID-19. Uber объявил, что он гарантирует 14 дней оплачиваемого отпуска по болезни для любого водителя, который заключает контракт с COVID-19.

    Многие работники сферы услуг, скорее всего, увидят сокращение зарплат. Каждый десятый (10,6% или 16,3 млн) американец работает в индустрии гостеприимства и отдыха. Если запреты на поездки и отмены конференций продолжатся, эти лица будут одними из наиболее затронутых в экономическом отношении. Из них наиболее сильно пострадают почасовые и контрактные работники.

    Многие из этих людей уже живут без комфортного фонда экстренной помощи, поэтому пройдет немного времени, прежде чем компании, занимающиеся потребительским финансированием, начнут получать запросы о помощи. Исследование, проведенное Федеральным резервом, показало, что четверо из десяти американцев с трудом могут покрыть расходы на чрезвычайные ситуации в размере 400 долларов. Компании-эмитенты кредитных карт должны подготовиться к быстрому росту преступности. Данные, опубликованные в декабре, показывают, что уровень просроченной задолженности по кредитным картам составил 2,6% по сравнению с показателем 6,8% во втором квартале 2009 года, который был в разгар финансового кризиса.

    Задолженность по студенческим кредитам: В 2009 году общая задолженность по студенческим кредитам в Соединенных Штатах составила 772 миллиарда долларов. В конце 2019 года эта сумма возросла до более чем 1,6 триллиона долларов. Сегодняшние выпускники колледжа покидают школу со средним долгом в размере 30 000 долларов США. Это означает ежемесячные платежи в размере 304 долларов США за десять лет. Когда финансовые трудности достигают своей цели, люди, скорее всего, решат, какой счет останется неоплаченным.

    Поскольку эти тенденции могут по-разному повлиять на кредиторов и обслуживающих организаций, мы обсудим их отдельно.

    Как кредитор, вы хотите убедиться, что клиенты могут легко найти информацию, которую они ищут, независимо от того, думают ли они о подаче заявки на кредит, кредитной линии или кредитной карты или уже подали заявку.

    Вот что мы предлагаем вам сделать:

    • Обеспечить четкое руководство по критериям одобрения. Многие фирмы могли видеть записи веб-и телефонного трафика в ответ на низкие ставки по ипотечным кредитам. Пересмотрите или разработайте руководство, которое вы даете клиентам в отношении требований к утверждению, включая необходимую документацию. Это может помочь уменьшить громкость вызовов, которая отнимает драгоценное время от других действий.
    • Повысить прозрачность за счет четких коммуникаций. Сообщите клиентам, какие шаги вы предпринимаете, чтобы их приложения обрабатывались как можно быстрее. Они захотят узнать, где они находятся в процессе, к кому они могут обратиться с вопросами и как вирусная ситуация влияет на сроки одобрения.
    • Подумайте об использовании оценок из моделей автоматической оценки (AVM) вместо полной оценки рефинансирования. Если не отменено, рефинансирование ипотеки зависит от данных текущей оценки. В отрасли уже наблюдаются ограничения по пропускной способности из-за сокращения числа квалифицированных оценщиков в последние годы. Нынешняя ситуация еще более осложняется тем фактом, что большинство оценщиков старше 50 лет и что CDC рекомендовал, чтобы пожилые американцы в сообществах с активной вспышкой болезни оставались дома. Мы предлагаем вам решить, когда вы можете пропустить оценку в пользу результатов AVM. Вам нужно будет разработать процессы, учебные материалы и сообщения об этих новых политиках, чтобы быть уверенными в том, что они обрабатываются последовательно для всех клиентов.
    • Предложите виртуальные варианты обслуживания. В пострадавших районах у вас будут клиенты, которые не могут или не хотят идти куда-то лично, чтобы подписать документы. Убедитесь, что параметры четко обозначены. Кроме того, если количество онлайн-запросов увеличится, будьте готовы перевести персональных сотрудников на онлайн-каналы для оказания дополнительной поддержки напряженным центрам обработки вызовов.
    • Решите, как вы будете обрабатывать этапы между предварительным одобрением и закрытием. Возможно, вам придется иметь дело с непредвиденными поворотами в процессе подачи заявления, если текущая ситуация ухудшится. Некоторые клиенты, например, работающие в индустрии гостеприимства и туризма, могут испытывать сокращение часов. Другие могут обнаружить, что их кредитный рейтинг снизился из-за увеличения использования кредитных карт. Разработайте политику для решения подобных ситуаций, а затем придерживайтесь ее.

    Подводя итоги

    Надеемся, что вспышка коронавируса - событие раз в столетие. Как отрасль, мы, вероятно, многому научимся из нашей реакции на этот кризис. Когда мы оглядываемся назад, мы, вероятно, видим, что мы сделали удаленную работу более доступной для большего числа сотрудников, сделали кредиты электронной подписи более эффективными и удобными для клиентов, а также внесли ряд других улучшений, которые мы не предвидели. Мы также, вероятно, усвоим некоторые тяжелые уроки в областях, где дела идут не так хорошо.

    Однако сейчас еще рано думать об уроках, которые мы извлечем. Очень важно, чтобы ваши клиенты и сотрудники знали, что вы за них и что у вас есть планы по решению их проблем и предоставлению ваших услуг с минимальным перерывом в работе.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...