Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 27.6.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Гидроусилитель руля: принцип работы и история появления
  •  

    В автомобилях гидроусилитель руля - это устройство, которое помогает водителям управлять, увеличивая усилие на рулевом колесе.

    Гидравлические или электрические приводы добавляют управляемую энергию к механизму рулевого управления, поэтому водитель может прилагать меньше усилий для поворота управляемых колес при движении на обычных скоростях и значительно снизить физические усилия, необходимые для поворота колес, когда транспортное средство останавливается или движется медленно. Гидроусилитель руля также может быть спроектирован так, чтобы обеспечить некоторую искусственную обратную связь сил, действующих на управляемые колеса.

    Гидравлические системы рулевого управления для автомобилей увеличивают усилие рулевого управления через привод, гидравлический цилиндр, который является частью сервосистемы (подробнее об этом на https://www.bibus.ru/produkty/gidravlika/).

    Эти системы имеют прямое механическое соединение между рулевым колесом и рычагом, который управляет колесами. Это означает, что отказ системы гидроусилителя руля (для увеличения усилия) все еще позволяет управлять транспортным средством, используя только ручное усилие.

    Системы гидроусилителя руля используют гидромоторы вместо гидравлических систем. Как и в случае гидравлических типов, мощность привода (в данном случае двигателя) контролируется остальной частью системы гидроусилителя руля.

    Другие системы гидроусилителя руля (например, в самых больших внедорожных транспортных средствах) не имеют прямого механического соединения с рулевой тягой; они требуют электроэнергии. Системы такого типа, без механического соединения, иногда называют «приводом по проводам» или «управлением по проводам», по аналогии с «проводным подключением» в авиации. В этом контексте «провод» относится к электрическим кабелям, которые несут энергию и данные, а не к механическим контрольным кабелям с тонкими тросами.

    Некоторые строительные машины имеют раму из двух частей с прочным шарниром посередине; этот шарнир позволяет передней и задней осям становиться непараллельными для управления транспортным средством. Противоположные гидравлические цилиндры перемещают половинки рамы относительно друг друга для управления.

    История появления

    Первая система гидроусилителя на автомобиле была, очевидно, установлена в 1876 году человеком по фамилии Фиттс, но о нем мало что известно. Следующая система рулевого управления с гидроусилителем была поставлена на 5-тонный грузовик Columbia в 1903 году, где использовался отдельный электродвигатель, чтобы помочь водителю поворачивать передние колеса.

    Роберт Э. Твайфорд, житель Питтсбурга, штат Пенсильвания, включил механизм рулевого управления с механическим усилителем в свой патент (патент США 646477), выданный 3 апреля 1900 года, на первую систему полного привода.

    Фрэнсис В. Дэвис, инженер грузового подразделения Pierce-Arrow, начал изучать, как можно упростить управление, и в 1926 году изобрел и продемонстрировал первую практичную систему гидроусилителя руля. Дэвис перешел в General Motors и усовершенствовал систему гидроусилителя рулевого управления, но автопроизводитель рассчитал, что это будет слишком дорого производить. Затем Дэвис подписал контракт с Bendix, производителем запчастей для автопроизводителей. Военные потребности во время Второй мировой войны для облегчения управления тяжелыми транспортными средствами увеличили потребность в силовой помощи для бронированных автомобилей и машин для восстановления танков для британской и американской армий.

    Корпорация Chrysler представила первую коммерчески доступную систему рулевого управления для легковых автомобилей на Chrysler Imperial 1951 года под названием "Hydraguide". Система Chrysler была основана на некоторых из истекших патентов Дэвиса. General Motors представила Cadillac 1952 года с системой гидроусилителя руля, используя работу, которую Дэвис сделал для компании почти двадцать лет назад.

    Чарльз Ф. Хаммонд из Детройта подал несколько патентов на усовершенствование гидроусилителя в Канадское ведомство интеллектуальной собственности в 1958 году.

    Большинство новых автомобилей теперь имеют гидроусилитель руля, благодаря тенденции к переднему приводу, большей массе автомобиля и более широким шинам, которые увеличивают необходимое усилие на руле. Более тяжелые транспортные средства, как это часто бывает в некоторых странах, было бы чрезвычайно трудно маневрировать на низких скоростях, в то время как для транспортных средств более легкого веса вообще может не потребоваться усилитель руля.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...