Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 18.4.2019
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Источники российских клиентов для сайтов электронной коммерции
  •  

    Пару недель назад я выступил с краткой речью на международной выставке Fast Fashion, где индустрия моды может найти клиентов в восточном Интернете. Я хочу поделиться более обширной информацией по этой теме в следующем тексте.

    Упомянутые инструменты подходят для производителей и экспортеров, которые имеют интернет-магазины и ищут источники трафика и клиентов из России.

    В сегодняшней статье я не буду фокусироваться на инструментах Google или Facebook. Я опишу местные российские сервисы и платформы, которые, как правило, более популярны в России, Украине и Беларуси, чем западные альтернативы.

    Яндекс.Маркет - одна из крупнейших торговых площадок в России

    Вероятно, одна из самых недооцененных услуг Яндекса среди людей из отрасли электронной коммерции, которую я встречал. Но при этом Яндекс.Маркет является одним из основных источников клиентов интернет-магазинов в России. Яндекс.Маркет - это 18-20 миллионов пользователей в месяц, которые используют его для поиска, сравнения и покупки товаров в соответствующем интернет-магазине.

    Чтобы подключить интернет-магазин к Market, вам нужна русская версия вашего сайта и доставка в Россию (хотя бы в одном городе). Чтобы встроить свои товары в Яндекс.Маркет, вам нужно будет создать YML-файл, содержащий список предлагаемых товаров с описанием, ценой, характеристиками и другими деталями. Позже вы также можете использовать этот файл для рекламных кампаний в поиске Яндекса.

    Размещение продукта на Маркете бесплатное, и вы платите за каждый клик, который совершает клиент, чтобы перейти на ваш сайт (модель CPC). В сентябре 2016 года Яндекс.Маркет начал предоставлять модель CPS (Cost per sale) для большинства категорий. Таким образом, пользователям больше не нужно заходить на ваш сайт, и покупка будет совершаться непосредственно на платформе. В этом случае вы платите 2% комиссии за каждый заказ.

    Рекламная кампания в Яндекс.Директе

    В яндексе, а также в гугле вы можете размещать свои объявления в результатах поиска. Для этого вам нужен сайт на русском языке. Ранее я писал о том, как оценить спрос на ваш продукт в Яндексе. Этот метод также подходит для оценки вашей первой кампании в Яндекс.Директе. Для более подробного прогноза бюджета кампании следует использовать инструмент Бюджетный прогноз, который будет доступен после регистрации в Яндекс.Директе (https://direct.yandex.com).

    У Яндекса есть собственная партнерская сеть (похожая на контекстно-медийную сеть Google), которая называется Рекламная сеть Яндекса, которая позволяет размещать текстовые объявления или баннеры на российских сайтах, в мобильных приложениях и Smart TV. К сожалению, на данный момент у Яндекса нет инструмента прогнозировать в своей партнерской сети, поэтому вы всегда должны брать на себя бюджет на тестовую кампанию.

    Яндекс поиск

    Поисковые системы в настоящее время являются основным источником трафика для большинства веб-сайтов, и интернет-магазины не являются исключением. Однако получить «бесплатный» органический трафик из поисковых систем становится все сложнее. Конкуренция растет, а технология поисковых систем развивается. Важно помнить, что для привлечения органического трафика из поисковых систем требуется глубокая разработка веб-сайта и постоянная работа над ним.

    В отличие от Google, в настоящее время в Яндексе ссылки меньше влияют на рейтинг сайтов. Среди факторов, влияющих на видимость сайтов электронной коммерции и коммерческих сайтов в Яндексе, необходимо упомянуть коммерческие и поведенческие факторы. Более подробную информацию о коммерческих факторах вы найдете в этой статье.

    VK.com, OK.ru и другие социальные медиа-платформы

    Социальная сеть - еще один канал привлечения клиентов, который недооценивается многими предприятиями. В России, как и во всем Рунете, самой популярной социальной сетью является ВКонтакте (Вконтакте), она используется большинством активных интернет-пользователей в России, Белоруссии, Украине и Казахстане. Еще одна популярная социальная платформа - OK.ru (Одноклассники). Facebook только на третьем месте в России.

    Разница между социальными сетями и источниками трафика, описанными выше, заключается в том, что пользователь приходит в социальные сети не для того, чтобы найти продукт и купить его. Пользователь приходит туда, чтобы общаться и потреблять контент.

    В связи с этим стратегия социальных сетей интернет-магазина должна соответствовать этим требованиям. Однако, используя технологию таргетинга, мы можем легко найти наших потенциальных клиентов в социальных сетях, даже не имея фан-страницы и не создавая там никакого контента.

    Сергей Мельниченко

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...