Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 10.12.2018
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Как эффективно использовать промо-коды для увеличения продаж?
  •  

    Клиенты всегда охотятся за предложениями, которые будут давать им больше за меньшие деньги. Итак, все маркетологи, как и вы, настойчиво думают о творческих, но прибыльных способах предоставить клиентам больше причин для покупки.

    Было доказано, что использование промо-кодов доказало свою эффективность в предоставлении клиентам небольшого толчка, необходимого для конвертации желания в покупку. Фактически, 39% покупателей, которые получают персонализированные купоны, рекламные акции или рекомендации во время покупок в магазине, тратят больше средств, и до 31 миллиарда eCoupons, как ожидается, будут погашены во всем мире в 2019 году.

    С помощью автоматизации электронной почты, стимулирование клиентов, использующих промо-коды, может быть более стратегическим и целенаправленным, поскольку все данные и дополнительные функции, которые вам нужны, в вашем распоряжении.

    Так же неплохим каналом в продвижении ссылочных купонов являются специализированные сервисы, такие как https://www.kuponika.ru/, позволяющие получить максимальный охват, и при этом ведущие собственные маркетинговые компании по привлечению целевой аудитории.

    Узнайте, как увеличить объем продаж благодаря объединенной силе промокодов и автоматизации маркетинга по электронной почте, используя эти советы.

    Правильно нацельтесь на клиентов с персонализированными предложениями

    Персонализация и сегментация - это основные маркетинговые стратегии, которые большинство маркетологов все еще не делают. Используя функции персонализации и сегментации вашей платформы автоматизации маркетинга электронной почты, вы можете убедиться, что промо-код, который вы отправляете, понравится клиентам.

    Во-первых, вы можете поэкспериментировать с различными сегментами списка адресов электронной почты, используя данные клиентов, такие как демография, местоположение и история транзакций, чтобы группировать группы с общими знаменателями. Отсюда вы можете отправить их с персонализированными промокодами, разработанными на основе того, что вы знаете о них.

    Например, вы можете отправлять клиентам, отмечающим свои дни рождения, промо-код для специального предложения, чтобы они чувствовали себя ценными и запоминающимися. Просмотрите историю транзакций ваших клиентов, чтобы вы могли отправить им промо-код для продуктов, связанных с их прошлыми покупками - хорошая возможность для вас продать и перепродать.
    Создать срочность, используя даты истечения срока действия

    Клиенты боятся потерять много. Используя концепцию времени, вы можете подтолкнуть клиентов к сокращению процесса принятия решений и действовать по импульсу. Используйте мощные фразы, такие как «Сегодня только!» Или «Истекает завтра», чтобы создать чувство неотложности. Вы даже можете поставить обратный отсчет рядом с вашим промо-кодом, чтобы клиенты увидели, что их время заканчивается.

    Отправить промо-коды в нужное время

    Сроки - это все! Когда вы даете промокоды, убедитесь, что вы не только отправляете их нужным клиентам, но и в нужный момент.

    В течение медленного сезона используйте промо-коды для скидок или халявы, чтобы сделать ваши товары или услуги более привлекательными для клиентов. Точно так же отправляйте промо-коды во время праздников или пикового сезона, чтобы мотивировать клиентов выбирать вас вместо конкурентов.

    Вы также можете создавать триггеры на своей платформе автоматизации электронной почты для отправки промокодов, в то время как клиенты очень заинтересованы в вашем бизнесе. Если вы используете сайт электронной коммерции, создайте триггер для отказа от корзины, который автоматически отправит промо-код для заброшенных предметов вашего клиента. Это даст им достаточно толчка для завершения транзакции.
    Использовать промо-коды для приобретения новых клиентов

    Помимо сохранения клиентов или поощрения повторного бизнеса, промокоды также могут быть эффективны в приобретении новых клиентов и увеличении списка рассылки. Например, вы можете отправить существующих клиентов с промо-кодами, которые они могут использовать, только если они ссылаются на определенное количество друзей, чтобы подписаться на ваши предложения. Или, вознаградите новых контактов в своем списке электронной почты с мгновенными скидками через промо-коды, чтобы стимулировать их первую покупку.

    Отправить подходящий тип предложения

    Мы уже упоминали о выдаче промокодов правильному клиенту и в нужное время, нам еще предстоит обсудить правильный тип предложения.

    Как маркетолог, вы должны знать, что теперь все клиенты привлекаются к скидкам, некоторые находят больше ценности для бесплатной доставки или товаров. Фактически, когда его спросили, что сделает их чаще в Интернете, 9 из 10 потребителей заявили, что бесплатная доставка стала стимулом номер один.

    Поэкспериментируйте с различными типами предложений, чтобы узнать, какое продвижение привлекает вашу клиентскую базу. Результат должен быть достаточным, чтобы определить лучшую стратегию для использования следующей.

    Наводнение клиентов со скидками или бесплатными предложениями в виде промокодов не обязательно приводит к конверсиям или продажам. Как и любая другая маркетинговая тактика, вам нужно разработать стратегический промо-код.

    Использование платформы электронной почты для автоматизации маркетинга с расширенными функциями может помочь вам отправить целевые персонализированные промо-коды нужным клиентам и в нужное время сохранить клиентов и приобрести новые.

    Антон Гаген

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...